Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как разблокировать аккаунт на авито?

Илья Богомолов Ученик (197), закрыт 1 месяц назад
У меня два аккаунта, один личный другой бизнес. Я случайно выставил на продажу в двух профилях одинаковое обьявление, после чего бизнес был заблокирован. Сразу же я удалил это обьявление с личного аккаунта и написал в службу поддержки. Проблема в том что на балансе в бизнес аккаунте 12000р. (Хотел купить размещение обьявлений). И 93 живых отзыва. Хочу что бы заблокировали личный и разблокировали бизнес. Подскажите что делать, куда звонить. Служба поддержки отвечает 1 раз в 24 часа, а ребёнок хочет кушать 3 раза в день. Илья ELLW
Лучший ответ
Игорь Крук Ученик (104) 1 месяц назад
Стопроцентно никак, а вообще в техподдержку писать
Илья БогомоловУченик (197) 1 месяц назад
Мне помогла тех поддержка
Остальные ответы
Ольга Орлова Ученик (107) 1 месяц назад
У меня муж в авито работает в тех поддержке, я попрошу сделает, напиши почту все обсудим
Илья БогомоловУченик (197) 1 месяц назад
Дайте угадаю, вам нужно будет отправить предоплату на карту?
Ольга Орлова Ученик (107) Нет
Мистер Аноним Мыслитель (6375) 1 месяц назад
Не как. Только в тех поддержку надо обращаться, если одобрят, разблокируют
Женя Юсупов Ученик (164) 1 месяц назад
В тех поддержку пиши мне помогло!
Alice in Wonderland Гуру (3340) 1 месяц назад
никак, никто тебе не поможет, не слушай идиотов сверху, они над тобой издеваются.
Антон Тихий Ученик (74) 1 месяц назад
Привет, в каждом крупном городе есть офисы АВИТО, советую обратиться туда.
Сергей Зубов Мыслитель (9625) 1 месяц назад
только тех. поддержка поможет