Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Перевели ли седьмого Гарри Поттера на русский?

Пользователь удален Ученик (121), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Miss_Sunshine Гуру (4405) 14 лет назад
Ну вообще-то книга вроде ещё не до конца дописана...
Остальные ответы
Алеся )) Знаток (453) 14 лет назад
а его разве вообще написали?
Irina Мыслитель (8937) 14 лет назад
Его еще и на английском не издали, и работа над написанием не окончена.
Danilov Мастер (2168) 14 лет назад
приведу цитату из новостей шоу-бизнеса: "Стивен Кинг и [еще какой-то режиссер] просят Джоан Роулинг не убивать Поттера в седьмой книге...", из чего делаем вывод, что эта книга еще пишется. Новости этой примерно 1-2 месяца
Zara Гуру (4382) 14 лет назад
нет еще на англ не вышла