Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Опасен ли шоколад со взрывной карамелью?

Ян Огнев Ученик (128), закрыт 3 недели назад
Сегодня взял альпен голдь с данным вкусом вроде нормально только во время пробы подпрыгнул от страха неприятное ощущение во рту будь то во рту что то взорвалось плюс наткнулся на данный рассказ стало как то не по себе Что такое взрывная карамель, я не догадалась, почему-то представился взрыв необыкновенного, яркого вкуса. Что же ждало меня на самом деле? Сначала недоумение, затем паническая атака и разочарование покупкой. Опишу все подробнее.

Итак, отламываю кусочек плитки и кладу в рот, предвкушая удовольствие. Не успеваю даже оценить вкус шоколада, как начинается нечто, поначалу настораживающее: легкие щелчки в районе шеи и затылочной части головы. Знаете, такой звук обычно бывает, когда хрустит при повороте шейный отдел позвоночника, только здесь он выражен сильнее. Перестаю жевать, прислушиваюсь к мерзкому треску в голове и все более усиливающимся единичным щелчкам, которые распространяются уже по всему черепку. "Стреляет" в затылок, темечко, в уши - трещит где угодно, только не во рту. Я реально испугалась, было ощущение, что кипят мозги. Побежала пить воду. Слава богу, это помогло, и постепенно "спецэффекты" сошли на нет. Несколько минут приходила в себя, мысленно ругая производителей за подобные эксперименты. Если честно, то мне было не до смеха, и название шоколада "Max Fun" показалось в этой ситуации издевательским. скажите девствительно ли такой шоколад безопасен?
Лучший ответ
Лиловый_паучок Мудрец (10738) 1 месяц назад
Безопасен, если с головой всё норм
Остальные ответы
Петр Романов Знаток (324) 1 месяц назад
В том и суть, всë нормально.
Ян ОгневУченик (128) 1 месяц назад
в чём?
Sonic Hedgehog Оракул (57533) 1 месяц назад
Шоколад содержит кофеин. Кофеин это наркотическое вещество. Он вызывает различные проблемы со здоровьем, и убивает разные клетки в человеческом организме. По этому, любой шоколад вреден для человека.
Даниил БыковУченик (157) 1 месяц назад
Шоколад-полезен! Но в умеренных колличествах!
Sonic Hedgehog Оракул (57533) У яда нет умеренного количества. Потому что это - ЯД.
Ярослав Курочкин Ученик (156) 1 месяц назад
Нет, это абсолютно нормально! Есть очень много таких шипучек, и вреда для здоровья они не несут, кроме того конечно, что это сладость.
*Ann... The Girl on The Hoop... Просветленный (29894) 1 месяц назад
Не вносить его в метро, а то будешь терористом
كسينيا Просветленный (35679) 1 месяц назад
поймут те, кто в детстве покупал взрывную карамель)) она продавалась отдельно в пакетиках) и ничего опасного в ней нет.
Лена-пена Искусственный Интеллект (369789) 1 месяц назад
Конечно, опасен, тебя вон как понесло!)))
Алексей Попов Ученик (209) 1 месяц назад
Да, он тебе голову взорвет
Влад Исаев Гуру (2881) 1 месяц назад
Это легко проверить... А Тонну подогнать, слабо, а мы проверим ...Ням - ням-кусь - кусь и мы в отпа.. е ...Ой а это не опасно для здоровья... А какие гарантии ...А цены а притензии будут от потреебителя ...Это чревато ...А чё мы согласны если за идею.... А за Безопасность или кто против...
Тамара Чернышёва Мудрец (10080) 1 месяц назад
Да, этот шоколад так действует. Это не опасно. Но не полезно однозначно. Вы не оценили юмор
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192660) 1 месяц назад
Опасен шоколад в тротиловом эквиваленте.
Светлая...Темная... Просветленный (47217) 1 месяц назад
Такое впечатление, что РГДшку в нем обнаружила... Поговорить не с кем было? Целое сочинение, прям слез вышибает... Нам на занятия из палат из психушки такие приносили..
Сергей Митяев Оракул (97157) 1 месяц назад
Как Динамит! А ещё опаснее пористый шоколад. От него может разорвать изнутри. Там же внутри воздух!