
Вопрос о времени

★Валерия Лукьянова★ Мыслитель (8712), закрыт 1 месяц назад
Кидайте сюда фотографии 5 летней давности
Лучший ответ
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1494915) 1 месяц назад
Время как вода)
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Прям красота неземная)
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1494915) Лера, спасибо)
Супчик с вермишельюПросветленный (35513) 1 месяц назад
Матрёшка кучирявая ...ыыы))
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1494915) Супчик с вермишелью, сам ты матрёшка
Сергей МихайловичПросветленный (29846) 1 месяц назад
Как мы ся любим, прям летопись из фото поди собрана? ))) Любят ли так же окружающие тебя? Глядя на повадки в сети - вряд ли ))) Ну разве ток если наивный дурачок какой ;-)
Остальные ответы
Ванька встанька Просветленный (36122) 1 месяц назад
Почти ровно 5 лет назад
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Красава!)
Ванька встанька Просветленный (36122)
КОТлетаПросветленный (28982) 1 месяц назад
Вань, продашь мне своё фото ню?) 30 на 30. Я его в рамочку поставлю))
Ванька встанька Просветленный (36122) Ты то куда лезешь)))? ну знаешь же ответ))
Лунный кот Оракул (58915) 1 месяц назад
Для чего
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Чтоб ты спросил
Лунный котОракул (58915) 1 месяц назад
Ага, пойду трусы одену
★Валерия Лукьянова★ Мыслитель (8712) Лунный кот, мм
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) 1 месяц назад
ну ня....)))) удалю потом всё равно...)))) не пусть висит...)))
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Ок, красота!))
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) Валерия Лукьянова, )))
RUSSОракул (68967) 1 месяц назад
Хорошенькая то какая. МММ))))) хоть увидел
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) RUSS, ))))) всегда пожалуйста....))))
ГорИскусственный Интеллект (116425) 1 месяц назад
Ну пошто косички отрезала?)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) Гор, надоели....)))) мароки много...)))) сменила имедж ...да....))))
БорисСИскусственный Интеллект (183156) 1 месяц назад
Так вот ты какя ))))
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) БорисС, тю.... новость?!))))))
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
БлЕа... Кось, реально непроизвольно глядя на тебя, всё шевелится ツ Ты такая аппетитная ツ ♂♀
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) Amazing Black Cat ®, не кушай)))) пригожусь и так...))))))))))
КулерОракул (50482) 1 месяц назад
ты держи их в комментариях, а пошел за автоматом))
а то пристанут щас))
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) Кулер, ))) не смеши меня))) Марина убила.... в хорошем смысле!!!! я прям сама засмотрелась...))))))))))
Николай ФоминМудрец (12577) 1 месяц назад
А где косички ?
КосИчкина Искусственный Интеллект (401674) Николай Фомин, читайте выше...))))
Николай ФоминМудрец (12577) 1 месяц назад
Совсем молоденькая, лет 25 Вам здесь.
КулерОракул (50482) 1 месяц назад
давай вместе сфотаемся)).. с тобой-то, тогда уж, хоть лайков набирать буду))
СерегаПросветленный (39171) 1 месяц назад
Ты секс
Виктория FOREVER Высший разум (628210) 1 месяц назад
Сейчас я более стройная))

★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Отличное фото :)
Jolly RogerМудрец (18883) 1 месяц назад
И стройная!))))))))))
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУОракул (87928) 1 месяц назад
еще и красотка
Николай ФоминМудрец (12577) 1 месяц назад
Теперь буду знать как Вы выглядите.
Виктория FOREVER Высший разум (628210) Николай Фомин, ))
Jolly Roger Мудрец (18883) 1 месяц назад
БорисСИскусственный Интеллект (183156) 1 месяц назад
Вооружён и опасен, Валерк !!)))
Jolly RogerМудрец (18883) 1 месяц назад
Это охотничье ружье. Не стреляет очередями!)))
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Класс! ✌
Николай ФоминМудрец (12577) 1 месяц назад
Прям как Сильвестр Столоне)
Jolly RogerМудрец (18883) 1 месяц назад
Сенькю вери мач, но я в Столовую без ружья/)))))))))))))))))))))
Гор Искусственный Интеллект (116425) 1 месяц назад
Слово свои в вопросе и пояснениях к нему нет.)))
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Ты 5 лет назад был рыбой)
Гор Искусственный Интеллект (116425) Валерия Лукьянова, причем уже тогда сушеной и старой)))
Сигизмунд Мастер (2061) 1 месяц назад
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Симпатишшшный))
Сигизмунд Мастер (2061) Валерия Лукьянова, спасибо! Но вообще-то я спиной стою к объективу.) У вас тоже "ничё" так чехол на телефоне.)
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
А что в руках? )))
Сигизмунд Мастер (2061) Amazing Black Cat ®, челлендж карточек танцевального клуба в разных городах мира.
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Ух ты ツ Фига се, как говорится ))) Это круто! Реально! ✌
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
А я давно не был в клубах... ((( На Кавказе ведь живу...
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (992109) 1 месяц назад
Чуть больше 6...
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Красавица :)
НЕЖНАЯ ДРЯНЬ Искусственный Интеллект (992109) Валерия Лукьянова, Кошка то? Да...
БорисС Искусственный Интеллект (183156) 1 месяц назад
5 с половиной лет назад
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Ммм я вас не узнала без усов)) володька ты зачем сбрил усы?))
БорисС Искусственный Интеллект (183156) )))))
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~Искусственный Интеллект (425404) 1 месяц назад
Борь, напомни-ка мне свой рост!?
БорисС Искусственный Интеллект (183156) 198, Мариш ))
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Як депутат ツ ✌
БорисС Искусственный Интеллект (183156) гыыы))
Ти Искусственный Интеллект (264175) 1 месяц назад
Кидать нечего, все выкинули со мной вместе!
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Сделай фотку прям щас да скинь не с тапка же сидишь
Ти Искусственный Интеллект (264175) Валерия Лукьянова, Тапок на ноге, я, с чайника! Боюсь, распугаю тут всех!
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (87928) 1 месяц назад
я не любитель фотацо последне 9 лет назад где оно искать не охота
~ ne-god-ниЦа М@РГО ~ Искусственный Интеллект (425404) 1 месяц назад
о, нашла, 2015 год.
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Красавищна такая яркая !))
БорисСИскусственный Интеллект (183156) 1 месяц назад
Маришк, ты супер !!!))))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (401674) 1 месяц назад
Марина... нет слов!!!!)))))) классная!!!
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Кеды классные ツ Знаю, что сама ты классная. ✌
Николай ФоминМудрец (12577) 1 месяц назад
Вам часто говорят о том, что Вы красивая женщина. Вообщем я напоминаю Вам об этом.
Татьяна ИвановаОракул (69661) 1 месяц назад
МАРГООО)))))))))))))) оооо))))))))))) класссс))))))))))))))))
я ж сказала...)))))))) стильная))))))
Кира Искусственный Интеллект (123534) 1 месяц назад
Я здесь всего 3,5 года...
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Понятно очень мило)!
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Грамотный пиджак. Всё супер!!! ✌
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Кира... Почему ты такая милая???.
Кира Искусственный Интеллект (123534) Amazing Black Cat ®, я старая! ))))
snowПросветленный (48963) 1 месяц назад
Здрасьте, Кира, приятно познакомиться, я Лена )
Супчик с вермишелью Просветленный (35513) 1 месяц назад
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Такой веселый)
КосИчкинаИскусственный Интеллект (401674) 1 месяц назад
ааа.... классс!!!!)))))))))
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
Дзынь ツ ✌
snowПросветленный (48963) 1 месяц назад
Супец! налей ))
Супчик с вермишелью Просветленный (35513) snow, Сдарова красотка Ленка))
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) 1 месяц назад
Сейчас...
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Ты врал да что тебе 19?) на фото все 35)
Amazing Black Cat ®Оракул (88411) 1 месяц назад
ЙоПтИть ))) Мне 18!!!!Всегда!!! Какие 35? ))) Я даже на фото на свой возраст не выгляжу ツ Мне 44 реальных. В душе мне 18...
★Валерия Лукьянова★ Мыслитель (8712) Amazing Black Cat ®, вот я тогда и не поверила что те 19) знала что бздишь)) радуйся я те года скинула даже)))))
КосИчкинаИскусственный Интеллект (401674) 1 месяц назад
не врешь?!))))))))))) а и правда волосаты))))))))))))
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) КосИчкина, да Уля мне врать-то? ))) Да реально у меня волосы везде ツ Везде.... ((( Кроме ладоней ツ Хотя и ТроЧу иногда ))) РжУнИмАгу )))))))))))
ИдаОракул (79645) 1 месяц назад
Чертовски хорош !!!:-*)))
Amazing Black Cat ® Оракул (88411) Ида, :-* ツ
Кулер Оракул (50482) 1 месяц назад
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Ой какой красавчик))
Кулер Оракул (50482) еее, детка)
Александр ВолковПросветленный (22052) 1 месяц назад
Да ты ,,качок,,)
agajan Мастер (1829) 1 месяц назад
Это я вчера
★Валерия Лукьянова★Мыслитель (8712) 1 месяц назад
Фу это геи?)
agajan Мастер (1829) Это дефибрилятор. Ебошит зарядом в сердце
Непрерывный Суицид Оракул (54937) 1 месяц назад
Этой как раз лет пять...)
БорисСИскусственный Интеллект (183156) 1 месяц назад
Серёга, здарова Брат !!))
Непрерывный Суицид Оракул (54937) БорисС, приветствую Дружище..!)
АннаИскусственный Интеллект (443688) 1 месяц назад
А ведь стильный такой хипстер был))
Непрерывный Суицид Оракул (54937) Анна, что значит был...?))) Я всегда на стиле...!)