Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно знать купив Полароид 636? Где бумага, краска?

Кексик без изюма Ученик (159), закрыт 3 года назад
Привет. Купил фотоаппарат Полароид 636 у знакомого, который даже не использовали. Как пользоваться? В смысле, что нужно купить чтобы он работал? Он же откуда-то берёт бумагу и краску. Я просто не разбираюсь. Объясните, пожалуйста. Что нужно купить? Заранее спасибо)
Лучший ответ
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) 3 года назад
кассеты специальные в которых и бумага и реактивы
Кексик без изюмаУченик (159) 3 года назад
Это те кассеты, где всего 8 кадров?
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) Кексик без изюма, Кассеты были 2 видов типа 12 и 24 фото, про количество снимков возможно я ошибаюсь, но то что кассеты были двух видов информация 100%
И. М. ВоробьяниновПросветленный (45184) 3 года назад
Я последни раз покупал в девяностых и стоили они очень прилично
Остальные ответы
Дмитрий Родин Мудрец (17126) 3 года назад
Никакой там бумаги и краски нет. Есть пластинки, а вокруг них белая картонная рамка. На пластинки нанесён химикат в микрокапсулах, на него свет падает, и эта пластинка выезжает, а капсулы с химией раздавливаются. И появляется изображение. Пластинки в кассетах по 12 штук. Называются картриджами. Ищи продажу картриджей для Поляроида. Формат у них одинаковый у всех. Количество пластин может отличаться. Самые качественные в 90-х были голландские. Самые отстойные - китайские. Сейчас не знаю.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (795526) 3 года назад
...он тебя хочет разорить.
разорви с ним знакомство.
Глеб Скамейкин Гуру (4519) 3 года назад
бумага и краска в канцтоварах, кисточки там же
Dmitry Искусственный Интеллект (581068) 3 года назад
Нужно знать, что вы будете доставать неоригинальные расходники по неадекватным ценам, и делать фоточки хуже, чем на недорогой телефон.
CyberArmy Просветленный (35145) 3 года назад
636 Plus круче. Лучшие японские.
Соловей Оракул (71136) 3 года назад
Единственно, что нужно знать - никогда и не при каких условиях, нехрен его покупать.
Валерий Пикунов Искусственный Интеллект (117815) 3 года назад
Посмотрите цены на кассеты для полароида. посчитайте. во сколько обойдётся 1 снимок. Причём это будет снимок низкого качества, со вспышкой в лоб, и при желании его можно приблизительно имитировать используя старую дешёвую цифровую зеркалку с китовым объективом и фотошоп, получится в 10-20 раз дешевле
BERDYSH Искусственный Интеллект (111532) 3 года назад
Нужно покупать картриджи/кассеты для данного фотоаппарата-Polaroid 600/636(и бумага и краска находятся в них...
Ελενη Искусственный Интеллект (179831) 3 года назад
Вот этот вопрос нужно было задать перед бессмысленной покупкой. Теперь вам нужно искать расходные картриджи, без которых этот Поляроид, как автомобиль без бензина. Мало того, что картриджи нужно найти, они ещё очень недёшевы.
Kiro Sava Ученик (152) 3 года назад
почитайте форумы, посмотрите ютуб, там все есть
Облако Облако Ученик (154) 1 год назад
Зачем тратить кучу бабла на фотик и кассеты. Фотографируешь телефоном и печатаешь такие фотографии сколько угодно через сайт Фотокарточки полароид
Похожие вопросы