Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что нужно знать купив Полароид 636? Где бумага, краска?

Кексик без изюма Ученик (159), закрыт 3 года назад
Привет. Купил фотоаппарат Полароид 636 у знакомого, который даже не использовали. Как пользоваться? В смысле, что нужно купить чтобы он работал? Он же откуда-то берёт бумагу и краску. Я просто не разбираюсь. Объясните, пожалуйста. Что нужно купить? Заранее спасибо)
Лучший ответ
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) 3 года назад
кассеты специальные в которых и бумага и реактивы
Кексик без изюмаУченик (159) 3 года назад
Это те кассеты, где всего 8 кадров?
И. М. Воробьянинов Просветленный (45184) Кексик без изюма, Кассеты были 2 видов типа 12 и 24 фото, про количество снимков возможно я ошибаюсь, но то что кассеты были двух видов информация 100%
И. М. ВоробьяниновПросветленный (45184) 3 года назад
Я последни раз покупал в девяностых и стоили они очень прилично
Остальные ответы
Дмитрий Родин Мудрец (17126) 3 года назад
Никакой там бумаги и краски нет. Есть пластинки, а вокруг них белая картонная рамка. На пластинки нанесён химикат в микрокапсулах, на него свет падает, и эта пластинка выезжает, а капсулы с химией раздавливаются. И появляется изображение. Пластинки в кассетах по 12 штук. Называются картриджами. Ищи продажу картриджей для Поляроида. Формат у них одинаковый у всех. Количество пластин может отличаться. Самые качественные в 90-х были голландские. Самые отстойные - китайские. Сейчас не знаю.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (795526) 3 года назад
...он тебя хочет разорить.
разорви с ним знакомство.
Глеб Скамейкин Гуру (4519) 3 года назад
бумага и краска в канцтоварах, кисточки там же
Dmitry Искусственный Интеллект (581068) 3 года назад
Нужно знать, что вы будете доставать неоригинальные расходники по неадекватным ценам, и делать фоточки хуже, чем на недорогой телефон.
CyberArmy Просветленный (35145) 3 года назад
636 Plus круче. Лучшие японские.