Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

SIP-телефония. Со смартфона на стационарный телефон (к-рый без интернета). КАК ПОЗВОНИТЬ?? Мне нужна ПОЛНАЯ информация.

KLU Гуру (4389), закрыт 1 месяц назад
Как позвонить со смартфона на стационарный или простой мобильный телефон (без интернета)? Я про SIP-телефонию. Я знаю, что в настройках смартфона можно указать свои учетные данные (имя, пароль) и сервер ( https://youtu.be/0XI3Yqekebs ). Пожалуйста, кто этим пользуется, поделитесь самыми выгодными предложениями на рынке, если нетрудно. И где найти адрес сервера? Только после регистрации на сайте? Кто в курсе, есть ли предложения без месячной оплаты, а по факту - когда звонишь, тогда и платишь?? Мне нужны звонки по России, на расстояние около 3000 км.
А с обычного мобильника (не смартфона) на обычный же мобильник (не смартфон) звонить по SIP невозможно же? или возможно?
Лучший ответ
Nert Оракул (89477) 1 месяц назад
Находишь оператора предоставляющего услугу, платишь ему и звонишь
Остальные ответы
Добрый чувак Оракул (73421) 1 месяц назад
а чё бы просто не позвонить, не используя сип?
KLUГуру (4389) 1 месяц назад
По России - дорого. Я же написала - звонки на расстояние около 3000 км. Это в обычном тарифе (без абон. платы) это около 10 руб. /мин. А если хочется поговорить не 2-3 минуты, а минут 10-15. Вы бы искали альтернативные варианты в этом случае? - думаю, да.
Добрый чувак Оракул (73421) KLU, платишь 450 руб и хоть узвонись на городские номера. в теле2
Елена УспенскаяМыслитель (9329) 1 месяц назад
выбрать тариф где большой лимит минут по всей России для всех операторов,
Елена Успенская Мыслитель (9329) 1 месяц назад
KLUГуру (4389) 1 месяц назад
Елена, зачем платить больше, когда можно гораздо меньше??
Тут вот даже в предыдущем моем вопросе один чел написал, что он звонил в Америку (в Америку, Карл!!) по цене 0,001$ за минуту.
Вот цитата: "Я на одном сервисе из России в США звонил по 0,001$ на городские телефоны".
KLUГуру (4389) 1 месяц назад
а ссылку можно всё же с той страницы, с которой вы этот скриншот сделали?
посмотрю, сколько стоит с меньшим объемом минут.
Елена Успенская Мыслитель (9329) KLU, https://saratov.tele2.ru/nastroy-tariff#sliders
Елена УспенскаяМыслитель (9329) 1 месяц назад
тогда выбирайте тариф Близкие люди 2 за 450 руб.
Nick Мудрец (17882) 1 месяц назад
посмотрите на сайте/справочной ГТС вашего города. у нас подробно рассказано
KLUГуру (4389) 1 месяц назад
а ссылку вы можете дать на свой сайт, где подробно описано?
Nick Мудрец (17882) ufa.rt.ru/hometel bashtel.ru/misc/home/reference.php