Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

В чем сходства и различия социального и технического прогресса ?

Valeriya Rudova Ученик (86), закрыт 1 месяц назад
Напишите, пожалуйста, сходства и различия социального и технического прогресса?
Лучший ответ
Веретрагна Митра Просветленный (42143) 1 месяц назад
сходство в прогрессе
различия - социальный прогресс это прогресс общественной парадигмы
технический прогресс это замена техники на более современную, на более лучшую.
Остальные ответы
Татьяна Устюжанина Просветленный (29891) 1 месяц назад
ускорение технического прогресса равно пропорционально социальному регрессу...