Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Нормально если я давно ничем не интересуюсь?

puer non est de hoc mundo ? Гуру (3901), закрыт 2 месяца назад
Мне абсолютно ничего не интересно. У меня депрессия, мне тяжело, я не знаю как это объяснить у меня просто космический комплекс неполноценности. Я не говорю что мне тяжело физически, отнюдь я очень ленив и не хочу работать. Двигаться, развиваться, мне все скучно, у меня ничего не получается. Я как большой ребёнок, переросший, или мне будто 100 лет, все не интересно и ничего не надо, только я Неумеха, у меня куча свободного времени, но я его не использую.
Дополнен 2 месяца назад
Играю в компигры, то есть элементарно не умею пару слов сказать, бесхаризматичный, на меня даже смотрят косо, из-за этого жутко считаю себя лишним, везде причём, будто лишний в этом мире. Я не знаю что мне делать, ничего не помогает, я даже ходил к психологу. И на круг к таким же, они даже меня не позвали к себе. Ни один. Память стала дырявая, да и ваще надоело ныть. Уже должен бы взяться за ум, но не могу
Дополнен 2 месяца назад
Хоть какие гадости пишите, но знаете как мне плохо, думать каждый день о суициде, и пишите что я лох, да я знаю, но я пробовал меняться, не получалось, у меня очень плохая наследственность, от мамы досталась.
Лучший ответ
Феникс Оракул (66586) 2 месяца назад
И че ты тут какой ответ хочешь получить? Я так скажу: Жизнь - это Учебный Год. Усвоишь Программу, или нет - зависит только от тебя. Мы сюда приходим Учиться, так Учись! И знай, Суицид не выход. Это то же самое, что с уроков сбежать, не усвоишь то, что нужно усвоить. Потом, при следующем Воплощении надо будет и эти Уроки пройти. Хотя сейчас Квантовый Переход, никто не знает точно, что будет дальше, но все будет по Справедливости!
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
А если это мне совершенно не даётся что мне делать тогда?
Феникс Оракул (66586) Вспомни детские Мечты и попытайся их реализовать, учись удивляться снова.
андрей токаревПросветленный (48604) 2 месяца назад
;4етЫрёхбалЬнЫй вопрос... тЫ не безналёЖен, бейби))) ХмХ

https://youtu.be/g5Ib_b9dXS8
Остальные ответы
Виктория Высший разум (763610) 2 месяца назад
Какая это жизнь? Надо срочно что-то менять в жизни.
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Пробовал, тщетно
puer non est de hoc mundo ?, на отдых на месяц
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (159952) 2 месяца назад
Что говорят об этом вам ваши родители?
Сколько вам лет:?
Кто вы по образованию?
Давно ничем не заняты?
Это путь в никуда человек должен двигаться что то делать для себя работать стремится к лучшему. Советую посетить психотерапевта на худой конец психиатра.
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Ничего, им походу все равно) что маме что папе. Мне 24 у меня нет образования и стремления к жизни
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (159952) puer non est de hoc mundo ?, ищи работу
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
40 летний девственник на максималках Тоько без всяких увлечений, ну може кроме гитары которую юзуаю максимум пару минут в день)
Nikolay✓ Искусственный Интеллект (159952) puer non est de hoc mundo ?, так вам 40 или 24?
булат Знаток (389) 2 месяца назад
Всё в жизни подвержено циклам, этот цикл надоест рано или поздно и закончится, и благодаря ему начнётся новая свежая волна идей и интересов.. Всё меняется со временем, даже жизнь Богов подвержена этим циклам
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Не надоел, этот цикл меня затянул и видимо только суицид положение исправит, я и так и сяк пробовал, уже не могу, никто не любит зануд, тихонь и не уверенных даже зажатых
Степан Верунец Искусственный Интеллект (127152) 2 месяца назад
ты сам внушил себе, что не нужен. На самом деле ты меняешь мир
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Да это не просто внушение, а отклонение, я уже грызу себя и ем, это уже психическре расстройство
хХх Царь хХх Просветленный (20478) 2 месяца назад
Сидел вот тоже как ты, грузился. А потом понял одну простою вещь." Некоторые проблемы просто не решаются".
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Что же дало толчок к действиям?
хХх Царь хХх Просветленный (20478) puer non est de hoc mundo ?, сейчас не время для действий.
Василиск 1 Ученик (180) 2 месяца назад
Осквернение организма полное, апатия.
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Да
Василиск 1Ученик (180) 2 месяца назад
Очищайтесь духовно.
Высокий Просветленный (38693) 2 месяца назад
Не пойму, ты девочка или пацан, напиши, я помогу...
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
парень 24 годика )
ВысокийПросветленный (38693) 2 месяца назад
Это нормально, просто детство у тебя было без особой любви, отец мало внимания обращал или его совсем не было, ты главное возьми себя в руки, сломай все, что было до, и у тебя будет нормальная семья и будешь любим!
Михаил Бакунин Гуру (4910) 2 месяца назад
Нормально, если есть что жрать и где спать
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Нет, не нормально) Мне не 5 или 100 лет) даже у них есть увлечения)
Михаил Бакунин Гуру (4910) puer non est de hoc mundo ?, Илья Муромец 30 лет на печи лежал....
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (8082) 2 месяца назад
Нехватка жизненной энергии оттуда и комплексы и неуверенность и так далее надо покинуть город в другом месте на полгодика
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Демон я пробовал) я жил в разных городах, в одном учился год - бросил, не дали учиться, никто меня не понимал, а старался только унизить, потом жил у себя в деревне) потом уехал в город устроился на работу, думал начать все с чистого листа, там успел и влюбиться безответно сново, это меня добила я жутко пил и хотел уже вздернуться, но переехал уже еще в другой город, сейчас живу с родственниками дабы сново не пить это жутко повлияло на мое здоровье, может надо совсем уехать от всех? я ВСЕ РАВНО ОДИН
☯-Б̷е̷З̷ ̷Д̷у̷Ш̷и̷ Мыслитель (8082) Рано или поздно кому-нибудь будете нужны Лично я уже смирился. И Живу сам для себя и я счастлив
Дмитрий Александров Ученик (17) 2 месяца назад
Почитать о вреде онанизма и мотивации.. На ютубе много про это! Кинуть онанизм и порно.. и сразу все изменится. Чам удивищься краскам жизни.. энергии !
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
)) Дело не в этом, почему другие дрочат и у них есть девушки? Я бросал онанизм это не помогает проводил такие эксперименты, да и порно я уже давно не смотрю
Ну чел ты на свою аву хоть смотрел???
кирилл репецкий Просветленный (26403) 2 месяца назад
такая же фигня
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
И как живётся?
кирилл репецкий Просветленный (26403) хоть старайся хоть не старайся всёровно получишь по еб... ку, и тебя как всегда нае... т. никто не слышит. ничего и никого защитить невозможно. язык прилип к спине. мозги завязаны в узел. всё пугает. гормоны радости вообще не вырабатываются. синапсы на это просто не способны. всегда только унижения, оскорбления, обман, насилие, жульничество. выжить нереально. вообще никаких шансов. ни работать, ни думать нормально, ни комуцировать в обществе, вообще ничего. даже самое необходимое недостижимо практически. только я хочу работать, и не ленив. сил нет ни на что, но я не ленив вообще. потому, что надо выживать. для этого нужны деньги. интереса конечно нет ни к чему, в людях давно разочаровался. смысла в жизни никакого никогда и не было. ну вобщем, я думаю всё как у людей.
Грибник Оракул (65262) 2 месяца назад
Ничто не облагораживает человека так, как физический труд. Бери побольше, бросай подальше (работа лопата-земля). Пока летит-отдыхай... И желания и интересы появятся-лечь и заснуть. И аппетит появится...
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Я не создан для физ труда здоровье не то)
Анна Мыслитель (9654) 2 месяца назад
Нужно не к психологу, а к психологу-психотератевту, поглубже разбираться. Желаю успеха.
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Ну схожу ещё раз попробую
Анна Мыслитель (9654) И не надо надеяться, что терапевт поговорит, поговорит и все само собой наладится-НЕТ... Нужно хотеть САМОМУ исправиться, быть лучше, а терапевт будет поддержкой. Психотерапевты-это как и другие специалисты (стоматологи, гинекологи, парикмахеры), то есть если один не подошел, нужно найти другого, который подойдет.
олег иконников Знаток (423) 2 месяца назад
Не тяни и иди к психотеропевту. Главное не запускай это состояние, ибо чем дальше, тем только хуже. Хорошо работает способ с резкой сменой обстановки. Начни заниматься тем, о чем в жизни и не подумал (а) бы, тогда и тяга к жизни появится. Однако, не со всеми это срабатывает. Кстати, интересный факт: от безделья тебе будет только хуже, когда делать нечего то все плохие мысли так и лезут, если себя чем-нибудь занять станет немного проще. Можно смотреть разного рода вдохновляющие сериальчики, но польза от таких спорная, можно сделать только хуже. Но правда, с такими проблемами надо обращаться к врачу.
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Спасибо попробую
izeta Искусственный Интеллект (121051) 2 месяца назад
Вот когда вас кормить перестанут, придется чем то заинтересоваться
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Меня и переставали кормить) Дело в каком-то общении и контроле, когда я стал жить один я стал быстро угасать психологически, и дело было не в работе, а в одиночестве. Я и до сих пор работаю, хотя мне тяжело даётся скрывать себя настоящего быстро устаю. Я много пил и чувствовал себя никчёмным, как и сейчас. Я слабый человек и быстро ломаюсь это меня только добьет, мне стало легче с родственниками, хоть они со мной и не разговаривают, не о чем.
izeta Искусственный Интеллект (121051) Ну и тем не менее, реальный голод, очевидно, вам никогдамне грозил, есть на кого надеяться, не приходится выживать) вот тогда бы и выяснилось, хотите вы чего то, или нет)
Раф Иной Мастер (1732) 2 месяца назад
К психологу сгоняй, отвечаю
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Ходил, толку ноль, самооценка в край упала
Анна Мыслитель (9654) Этот специалист тебе не подошел
Henry Мыслитель (6824) 2 месяца назад
как будто про себя читаю, видимо такова наша участь, быть изгоями на задворках мироздания, надеюсь у тебя все в жизни наладится, чувак
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
Мне 24 уже. Не уверен что все наладиться я как та белка в колесе попал в ловушку и идёт все по кругу, как в дне сурка одни неудачи и проблемы в жизни накопил, а решить не могу, да и сил уже нет. Боюсь, но спасибо)
Henry Мыслитель (6824) puer non est de hoc mundo ?, может музыкой попробовать заняться? я для себя в этом вообще смысл существования нашел)
Перчик Мыслитель (7989) 2 месяца назад
Не ври, тебе же интересно почему...
puer non est de hoc mundo ?Гуру (3901) 2 месяца назад
? Интересно мне что я в смятении и не знаю что дальше делать с чего начать, куда идти
Перчик Мыслитель (7989) puer non est de hoc mundo ?, В таких случаях ложатся и умирают от голода!
андрей сорокин Мастер (1335) 2 месяца назад
Я психотерапевт, ко мне готов сходить?