Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как часто занимаетесь фитнесом дома во время ковид? как это влияет на психическое здоровье? см вн

Catherine the Great Искусственный Интеллект (354907), закрыт 4 недели назад
В здоровом теле - здоровый дух!

Активизация флудоспамеров, просто наваждение, обоих полов, видимо, связана не сколько с ковидом, сколько с висложопостью, вислогрудостью, обездвиженностью, обезвоженностью (дегидрацией) , ужасным питанием карбогидратами (с клейковиной) и, на этой основе, апатией, депрессией, порождающими мега-атаки тех, у кого у этого нет)

В помощь таким: другое дело- во времена ковида - домашний тренинг дома - приседания мужчины с любимой женщиной за спиной (4-5 подходов по 10-20 раз, отлично укрепляет квадрицепс, весь массив спины, латтисимус дорси, мышцы живота, практически способствуя 100%кровообращению всего тела, повышая потенцию, энергетику и т. д.

Тяновая штанга снизу (сумо) - для женщин и многообразные упражнения с гантелями, и др. приборами для бицепса, трицепса, груди, отжимания от пола, power yoga, power pilates (для тех, кто одинокий), различные упражнения с гимнастической резиной, не заметите, как от вашего целлюлита ничего не останется, что нет прекраснее большой упругой груди, рельефных плечей, рук без жира, упругих круглых ягодиц у женщин? и т. д. В питании - меньше карбогидратов, меньше клейковины, больше овощей, фруктов, обогащенных белками пищи. Больше жидкости (не чай, кофе, а вода до 2,5 л в день) Животные, синтетические жиры надо исключить, только растительные (желательно оливковое масло, рыбий жир) Не заметите, как от вашей негативной энергии, зависти и невротической потребности в сетевой травле других.. ничего не останется. Начните ЖИТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!

Высвободите энергию лучше для секса (если есть с кем) либо для творчества и других конструктивных занятий. Just do it!
Лучший ответ
kosmos k Искусственный Интеллект (101173) 1 месяц назад
Так же как и до него, каждый день, я не могу без спорта) добрый вечер)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (354907) 1 месяц назад
Добрый) Вы - молодец, как всегда)
kosmos k Искусственный Интеллект (101173) Спасибо)
Остальные ответы
Jamaika Просветленный (31002) 1 месяц назад
Каждый день. Ковид не повлиял
Райские яблоки 2 Ученик (194) 1 месяц назад
Морские коньки мешают? Фитнесу)
Арина Оракул (75268) 1 месяц назад
во время ковид? - это где такое? Все вирусы гриппа имеют форму короны!
Лягушка Путешественница Оракул (82949) 1 месяц назад
Вообще не занимаюсь, но на полном серьёзе подумываю купить тренажёр домой. Т. к. без спортщала реально хренова. А делать упражнения без снарядов... я ленива...
Die Schwarze Katzen Мыслитель (5925) 1 месяц назад
я чо тут подумал, Катюха....
моя любимка, - она худенькая, как спичинка
и обзывает меня жиробасом
а ты меня дохляком окрестила
это ж каждый с собой сравнивает, да?
и раз я для тебя излишне тощ, то представляю, какого размера у тебя станок
хотя.... можно было и по вымени уже догадаться

что ты там за фитнес чешешь, м?
помогает?
а если я займусь, то ещё тощее стану?
может мне лучше обратиться к специалисту по питанию?
нет никого на примете, радость моя?
Просто Юра Искусственный Интеллект (116899) 1 месяц назад
Вообще качаю силу воли. Вот не хочется отвечать но отвечу.
Кать, ты уже не задолбала тут всех про погоду и яхту рассказывать? Ты че и правда думаешь, что это кому-то интересно? Если утопить тебя желания не возникнет.
Die Schwarze KatzenМыслитель (5925) 1 месяц назад
не шугайте Катькины фантазии, Юра)
neon . Знаток (287) 1 месяц назад
Глядя на твои фото, где размер ноги примерно 45, а плечи, как у боксера... какой фитнесс? Не фитнесохульствуй)
Die Schwarze KatzenМыслитель (5925) 1 месяц назад
...фитнесохульствуй, ска))))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (354907) Die Schwarze Katzen, зависть вас погубит
Виктор Мохин Просветленный (23940) 1 месяц назад
пару гантель много места не займут и их за глаза хватит
HenryМыслитель (6148) 1 месяц назад
не хватит
Henry Мыслитель (6148) 1 месяц назад
зачем дома, когда есть тренажерный зал?
Catherine the Great Искусственный Интеллект (354907) 1 месяц назад
в ковид? они закрыты во всем мире
Henry Мыслитель (6148) Catherine the Great, ну у меня подвальная качалка, она всегда открыта
Александр Головин Профи (518) 1 месяц назад
сначала скачал приложение адидас рунастик и занимался каждый день, потом забросил.
для меня сейчас одно удовольствие гулять на свежем воздухе ( 10 мин хотьбы, 10 мин сижу отдыхаю и так около часа или получаса)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (354907) 1 месяц назад
это тоже отлично)
Кира Искусственный Интеллект (123480) 1 месяц назад
Вот мой солярий, фитнес и тренажёрный зал! У нас в провинции всё проще. Без расписаний на прогулки и масок на свежем воздухе. Мы не затворники.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (354907) 1 месяц назад
после обездвиженной зимы сразу в сад-огород, без подготовки мышц, может быть поэтому, в этот сезон приходится пик сердечно-сосудистых и опорно-двигательных у пожилых или просто не подготовленных к нагрузкам?
Кира Искусственный Интеллект (123480) Catherine the Great, а разве зимой Вы не ходите на лыжах? А я вот катаюсь на коньках, изредка. Но в эту зиму только на крытом катке. Потому что, как таковой, зимы у нас не было и каток на стадионе не заливали. А моя сестра периодически ходит на занятия по методам Бубновского. Для меня это дорого, а она врач и у неё скидки. Так что мы без особого застоя в мышцах выходим весной в огород. И ведь не столько привлекателен физический труд, как сам весенний воздух, общение со старыми знакомцами, ну и, конечно потом плоды рук своих, без ГМО и нитратов. )
Макс Претор Оракул (57145) 1 месяц назад
Нет. 3 раза в неделю по утрам навожу порядок во дворе нашего дома. Зачем моей энергии впустую тратиться.
товарищ маузер Искусственный Интеллект (104168) 1 месяц назад
любой вид физупражнений а особенно в условиях самоизоляции должен быть полезен во всех отношениях
andy Мыслитель (5848) 1 месяц назад
С собора Павлуши смог и серость. Ну ничего интересного.