Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Выдадут ли одному и тому же человеку две кредитные карты в одном банке?

Лейте Воду Ученик (108), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Spoilerok Высший разум (202814) 2 месяца назад
Нет. Кредитная карта только одна. Да и какой смысл в этом?
Остальные ответы
kILseT KilSet Профи (635) 2 месяца назад
это надо платить 999 рублей
Наталья *** Мудрец (13498) 2 месяца назад
Смотря в каком банке
У меня 2 тинькоф, 2 втб
Орегано Оракул (88331) 2 месяца назад
Сколько хочешь - столько и выдадут...
Ксюша Оракул (86933) 2 месяца назад
Нет
Одновременно два кредита никто вам не даст, сначала один выплати потом другой после закрытия первого