
Язва Рогозин или поддавало Илон Маск, чей дух сильнее в космосе?

Леон Мыслитель (5569), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
Евгений Куликов Искусственный Интеллект (208347) 2 месяца назад
Пусть сам теперь на батуте попрыгает))
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Это по-русски!
Остальные ответы
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (144788) 2 месяца назад
маск - создаёт. как может. рогозин - ЧMО. подсирает, как умеет. маску - пожfл бы руку. с рогозиным - на одном поле и срать бы не сел
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (144788) 2 месяца назад
мне - действительно вас жаль. оставайтесь в своём прекрасном заблуждении. ваше право!
Гат Гаццкий, согласен с вами!
Русский_Мужик Гуру (3843) 2 месяца назад
дата запуска ракеты Маска = есть начало конца российской космонавтики, вообщем все печально тут уж не до юмора. сорри!
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Ужо снято на видео!))
Имё Фамилиё Искусственный Интеллект (187127) 2 месяца назад
Нашего, они уже династией бюджет пилят...
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Обалдеть! Ты пойми, вопрос даже не стоит "Отдавать сыр или нет". Это "Наука не побеждать"
Имё ФамилиёИскусственный Интеллект (187127) 2 месяца назад
Это гаука о "Застрельщиках" замутить тему и в итоге ни темы, ни денег....
карлуччо Оракул (91260) 2 месяца назад
пук Гагарина
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Так это Вы спонсор?! Шалунишка!
карлуччо Оракул (91260) Леон, ага я такой
Макс Претор Оракул (57127) 2 месяца назад
Ни одна страна в одиночку даже Луну не освоит. Поэтому Маск отправил своего дракона не в автономку, а на МКС. Это путь объединения в освоении космоса.
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Hello, Max Praetor! We?
Макс ПреторОракул (57127) 2 месяца назад
Hello! You will fly to Mars.
Лис Хитный Просветленный (46039) 2 месяца назад
ну маск США создал что-то своё . а Россия ничего не создала а тупо присвоила то что создало СССР .
как " это " можно сравнивать ?
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Правопреемница! ;)
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (144788) 2 месяца назад
ссср - не создало вообще ничего. ВСЁ созданное в СССР было создано "под страхом смерти". помните чмотоговноглитёныша жореса алфёрова? он нобелевку получил. но лично он сам - не достоин был даже полизать мне меж пальцев. чмотоватый, говноватый жополиз
Лис Хитный Просветленный (46039) Гат Гаццкий, играл в Цивилизацию 5 . значит знаешь термин " золотой век " так вот правление Брежнева. - это " Золотой век " страх смерти. бу-бу-бу. в России больше убивают . посмотри хотябы ту-же статистику по годам.
Гат ГаццкийИскусственный Интеллект (144788) 2 месяца назад
ну, я "за пу" и не "голосил" ни разу. что это, как не показатель остатков разума?
Лис Хитный Просветленный (46039) Гат Гаццкий, ибо рассуждаешь как . ну ладно. Воронеж. да я могу по рассуждать. 1992 год. планка смертность - рождаемость сравнялась. и всё . уже 27 лет идёт естественная убыль населения . город вытягивает засчёт мигрантов. если бы не они . то осталось тыщ 750 от 1 млн . ток зат 2019 год убыль составила порядком 40 000 . но за счёт миграции город набрал 60 000 . в стране по пальцам пересчитать можно регионы в которых идёт естественный рост населения . ( в основном это Южные регионы ) в остальных тока миграция.
Отвечатор Вопросный Гуру (4385) 2 месяца назад
Илон с нуля создал космическую компанию которая в кратчайшие сроки вышла в космос, автомобильную компанию, мировую популярность которой сдерживает разве что отсутствие зарядок в недоразвитых странах типа россии, много мировых продуктов с заделом на будущее, а рогозин только языком болтает, в итоге себя позорит только
Рогозин: пусть на батутах доставляют
Маск вчера в эфире: батуты работают)
gorty wertu Профи (889) 2 месяца назад
О чем вообще спор....
Рогозин сам что создал? Все ракеты в РФ - дело рук советских инженеров и учёных под руководством Королева.
KENT@wr Искусственный Интеллект (128327) 2 месяца назад
этот МАжор--филосоВ КИСЛЫХ Щей))) РОДственниК-ОН ЧеЙ?!))) ОТВЕТ ПРОСТ---Ха-ха, Сэр ;-((ПЕЧАЛЬка
Иван Иванов Искусственный Интеллект (761235) 2 месяца назад
Рогозин обосрался перед Маском!
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Эко хватили! Да Вы знаете, что Рогозин своим заявлением про батут спас космическую отрасль России!;)
Екатерина Кашлева Просветленный (21677) 2 месяца назад
С Рогозиным уже давно было всё понятно (((..Вот только до кого -то плохо доходит (((((..Рука руку моет, зачем тут ,,лицо'' Страны ((((
Марк Мыслитель (5998) 2 месяца назад
Им далеко до Космоса
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Это была не шутка. Спас от космоса!
Неизвестный κορυφαῖος Просветленный (28929) 2 месяца назад
Илон Маск полетел на ракете в космос.
Подлетает к космической станции и говорит:
- Фу, фу, фу, русским духом пахнет...
ЛеонМыслитель (5569) 2 месяца назад
Наливай, кто будет третьим!
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967450) 2 месяца назад
Духа там не было и нет.
Есть души заблудшие.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (193086) 2 месяца назад
Язва Маск уже про срал свой космос.