
Переезд в другую страну

Никита Алексеевв Ученик (100), закрыт 2 месяца назад
Здравствуйте, летом хочу сыграть свадьбу в Питере, но девушка из эстонии, как в дальнейшем, я могу переехать к ней на постоянной основе, что для этого нужно и как это проще сделать?
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (966357) 2 месяца назад
Вам не сюда.
Ваша девушка знает всё,если намерена выйти за вас в замуж к себе )
Остальные ответы
Alice in Wonderland Гуру (2669) 2 месяца назад
чемоданы, лодка и самолет для этого нужны.
ну, и автомобиль.
Никита АлексееввУченик (100) 2 месяца назад
Ну там же шенген, вот по этому и хочу узнать что нужно сделать, чтобы законно там жить
Лешка Лешкин Оракул (91937) 2 месяца назад
Когда вы возьмёте замуж эстонскую постепенную девушку, это будет основанием получения гражданства Эстонии.
Owl Искусственный Интеллект (382122) 2 месяца назад
мост Иваггород-Нарва вроде бы еще не разрушен...
Jhim ** Оракул (68992) 2 месяца назад
нужен билет. проще всего самолетом
АЛЕНА Искусственный Интеллект (125465) 2 месяца назад
Это ваша девушка должна узнавать, как вы к ней переберетесь. Но в Эстонии не любят русскоязычных. Вам придется оформлять там разрешение на временное проживание и потом вид на жительство.
Петя ПетечкинМыслитель (5386) 2 месяца назад
Не любят русскоязычных.... А как это выражается?
Петя Петечкин, Это ещё с советских времён известно. С вами просто не будет никто из основной массы эстонцев разговаривать, не все, конечно, но основная масса. И будут говорить вам на ломанном языке, в лучшем случае, что не понимааают вааас. И на работу не примут без знания языка. Ну вот ваша девушка и пусть вам объяснит на доступном для вас языке что и как. Только почему-то все стараются перебраться в РФ с бывших союзных республик, в т. ч. и с Эстонии.
Любовь Рыбкина Мыслитель (5847) 2 месяца назад
сейчас регистрируют браки онлайн. Попробуйте онлайн зарегистрироваться!
Петя ПетечкинМыслитель (5386) 2 месяца назад
Как гражданин России будет регистрироваться онлайн в Эстонии?
Инна ВарнавскаяМастер (1319) 2 месяца назад
Да ну-свадьба онлайн это херня какая-то
Развод тоже онлайн оформлять предлагаете значит??
Madam B Мыслитель (9188) 2 месяца назад
Спросите это у своей девушки
Никита АлексееввУченик (100) 2 месяца назад
Откуда она должна знать?
Софи я Оракул (79279) 2 месяца назад
да.. чот как то странно, что ты у своей девушки не можешь это спросить...
Никита АлексееввУченик (100) 2 месяца назад
А она откуда должна знать?
Софи яОракул (79279) 2 месяца назад
ну так она же в этой стране живёт... должна знать
Надежда Горячева Ученик (109) 2 месяца назад
Следует обратиться в солидную компанию, которая занимается переездами.

https://www.pereezd-ideal.ru/uslugi
Наталия Профи (783) 1 месяц назад
Чтобы "сыграть свадьбу" с иностранкой, Вы будете оформлять кучу документов в государственных органах, где и задайте этот вопрос.