
Доля детей среди населения России достигла исторического максимума. За счет какого народа?

Леон Мыслитель (5477), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
я- ольга Оракул (54258) 1 месяц назад
За счет торопыг...:)))
ЛеонМыслитель (5477) 1 месяц назад
Да они такие "Запрягают медленно, но быстро едут».
я- ольга Оракул (54258) И не аккуратно...:)))
я- ольгаОракул (54258) 1 месяц назад
Леон, здоровье - это хорошо. А рост 182 - так лежа все одинаковы...:)))
- нет, я не из Пензы...
- так значит это были не ВЫ....:)))
Леон Мыслитель (5477) я- ольга, Давайте еще раз уточним, на волне исторического максимума, и без этих всяких аккуратностей. Я натура чувствительная и узнаю. где подвох!
я- ольгаОракул (54258) 1 месяц назад
Аккуратность - самое главное...:) Была бы она - не было бы максимума...:)))
Остальные ответы
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1528265) 1 месяц назад
За счет рабочего класса, кому заняться вечером нечем)
Леночек Мудрец (19808) 1 месяц назад
Глянь-ка, со второй попытки прокатило)) оказывается, надо просто быть понастойчивее))
ЛеонМыслитель (5477) 1 месяц назад
А моя дочь двоих из детдома взяла!
Гат Гаццкий Искусственный Интеллект (139898) 1 месяц назад
индия переплюнула китай, назвала себя бешбармаком и приговорила к полному истреблению. ни одно из этих человекообразных существ не заслуживает даже воздуха, которым дышит!
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63427) 1 месяц назад
Красивый вопрос. Даже шутить не хочется... Спокон веков, все рынки России были суверенной территорией Азербайджана. А в России, уже лет за тридцять, как рыночная экономика.
ЛеонМыслитель (5477) 1 месяц назад
Не в деньгах счастье!
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГОракул (63427) 1 месяц назад
Я- о детях.
ЛеонМыслитель (5477) 1 месяц назад
Так я ж о том же!
Василий КрыланПросветленный (32903) 1 месяц назад
Слюший, мужик, ти на каво намекаешь? Иди плов вари, шаурма куший, в политика не лезь, да?! Шайтан плешивый!
СЛЕСАРЬ-ГИНЕКОЛОГ Оракул (63427) Василий Крылан, В семнадцатом сонете Шекспир сказал: "Гуляй, Вася!"
Вера Ефремова Мудрец (15592) 1 месяц назад
Если прямо совсем в скважину поглядеть.. еврейского?
ЛеонМыслитель (5477) 1 месяц назад
"когда ты видишь бездну, она поглощает тебя, она, бескрайняя. А когда смотришь долго, то понимаешь, что внутри тебя бездна ещё глубже, и тогда та, на которую смотрел просто ничтожество, по сравнению с тобой. В таком случае уже она удивляется твоей глубине и смотрит на тебя". Когда человек начинает интересоваться потусторонними силами - они тоже начинают интересоваться им. Не важно чей это комментарий
Вера Ефремова Мудрец (15592) Сильно... к обеду рассосется)))
Марк Мыслитель (5078) 1 месяц назад
Восточного...
ЛеонМыслитель (5477) 1 месяц назад
УРА! Так и я с Дальнего Востока! Значит это уже "не трагедия, а статистика" )
Волли Просветленный (20725) 1 месяц назад
Для этого надо проводить исследование и составлять статистику!
Кондратий Ловушкин Мудрец (11295) 1 месяц назад
Чаго? Да полтора века назад детей намного больше было!
Кондратий Ковидов Мыслитель (7521) 1 месяц назад
Неужели строгают быстрее, чем мрут? Это всё льготные условия кредитования!!!
Моше Бельферман Знаток (278) 1 месяц назад
За счет Российско-советского народа.
Ян Мян Профи (631) 1 месяц назад
Доля какая вам доля.
Леонид Оракул (51049) 1 месяц назад
за счет любвиобильного нашего народа!