
Если вы картина, то какая?)) В какой галерее висите?)) +++

Алетейа Гений (62453), закрыт 1 месяц назад
Меня вот когда-то друг увидел так))) В старой куртке и под дождем - зато в Третьяковке))
Лучший ответ
Mrs Day Просветленный (37656) 1 месяц назад
Пусть будет картина современного художника Висенте Ромеро Редондо. Без названия) На море хочется)) В галерее пылиться не очень:))

АлетейаГений (62453) 1 месяц назад
Так хочется иногда надеть платье из 19 века, взять вот такой прекрасный зонтик и пойти гулять по набережной
Mrs Day Просветленный (37656) :)) В Питере, к примеру, это будет прямо очень гармонично и в тему) В хорошую погоду) А зонтик вообще в жару крутая тема)
Остальные ответы
Дарина Возможная Просветленный (37244) 1 месяц назад
В Лувре, не меньше)) Я еще тот экспонат))
НенадолгоИскусственный Интеллект (129189) 1 месяц назад
Прима ? ))))))
Дарина Возможная Просветленный (37244) Она самая))
Леденец с соком Мудрец (11994) 1 месяц назад
мы финансисты простые работяги ))))))))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (149816) 1 месяц назад
Я в частной коллекции.
А народ там что-ли бухает возле тебя?)
АлетейаГений (62453) 1 месяц назад
рассматривают))) Заметь куртка такая и у тебя есть)))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (149816) Только тебя возле меня нет)
Естественный интеллект Просветленный (35892) 1 месяц назад
Бурлаки на Волге.... ветер в харю я ..уярю))
Ненадолго Искусственный Интеллект (129189) 1 месяц назад
Моя картина уже просто висит )) Никакая галерея не поможет )))
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33901) 1 месяц назад
А я просто...
Иринка-картинка)))
~ Не вооружена,но опасна ~Гуру (2761) 1 месяц назад
Тёзка))
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33901) Ооо, супер!))))
КОТлетаПросветленный (29081) 1 месяц назад
Тёзочки))
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33901) Ух, сколько нас здесь собралось)))
СПАСАТЕЛЬИскусственный Интеллект (172462) 1 месяц назад
не зря зашел..)))
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33901) Здравствуй)))
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (114371) 1 месяц назад
Что-нибудь из Айвазовского)
море очень люблю))
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (186828) 1 месяц назад
а я В море очень люблю))
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (114371) Даже не сомневалась)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (186828) 1 месяц назад
сомневаца мало, проверить надо)
Первая Отрицательная Искусственный Интеллект (114371) Проверяй)) Сам показывал, какие в Варне девушки раскрепощенные))
Ланфрен☜❶☞Ланфран Искусственный Интеллект (186828) 1 месяц назад
а в Третьяковке можна сексом занимаца, не подскажешь, м
~ Не вооружена,но опасна ~ Гуру (2761) 1 месяц назад
Я не картина. Я чьё-то ...забвение)
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (186828) 1 месяц назад
у меня канделябр есть...
~ Не вооружена,но опасна ~ Гуру (2761) Что-то ты второй день не вежлив со мной, Андрюша!) Сам разговор затеваешь, а как я отвечу, молчишь! Чем не угодила?))
~ Не вооружена,но опасна ~Гуру (2761) 1 месяц назад
Успел меня рассмотреть?
Ланфрен☜❶☞ЛанфранИскусственный Интеллект (186828) 1 месяц назад
никогда не был вежлив с женщинами, если меня не оскорбят матом и не пошлют...
сладкая, я не живу в теме))
по возможности всегда стараюсь ответить...
БорисС Искусственный Интеллект (184596) 1 месяц назад
Я там, за решёткой ))
Доброе утро ))
АлетейаГений (62453) 1 месяц назад
Доброе, Боречка!
АлетейаГений (62453) 1 месяц назад
Вот помню, что кто-то из ТДВ мне эти коллажики делал)) Но не помню кто. Не ты ли?))
БорисС Искусственный Интеллект (184596) Я не умею ((( Серёга Бизон скорее всего, он ещё тот умелец;) Только давно его не видать что-то ..
Анна Искусственный Интеллект (443877) 1 месяц назад
Ой у меня все очевидно))))
Супчик с вермишельюПросветленный (35355) 1 месяц назад
Главное сиськи наголо))
Анна Искусственный Интеллект (443877) Супчик с вермишелью, главное))) это символ великой французской буржуазной революции))) и звать ее как и меня))
. Оракул (67623) 1 месяц назад
Княгиня Ольга.. всё очень просто..
александр Просветленный (33507) 1 месяц назад
АлетейаГений (62453) 1 месяц назад
Таким тебя и представляла!
александр Просветленный (33507) Алетейа, Спасибо...))))
МиХаЛнА Искусственный Интеллект (119799) 1 месяц назад
Чернъй квадрат, блин.
Гениального еврейского мошейника .)))))))
АлетейаГений (62453) 1 месяц назад
и ниври на себя))) Ты - вот!
Веятель СновИскусственный Интеллект (149816) 1 месяц назад
Там у него целый триптих)
Мой земляк можно сказать)))
Наталья Чинаева Просветленный (20999) 1 месяц назад
Как-то сходу - "Утро" Татьяны Яблонской (1954) из Новой Третьяковки на Крымском Валу... Я была похожа на дочку художницы когда мне было десять - только сисек таких заметных не было))) И квартира похожая.
АлетейаГений (62453) 1 месяц назад
я тоже люблю эту картину - за радость!