
Когда я бъла маленькой, помню как побъстрее хотелось върости, а еще я мечтала что-бъ первое сентября удалили из календаря,

МиХаЛнА Искусственный Интеллект (119598), закрыт 3 недели назад
Более идиотской и наивной мечтъ у меня конечно же в жизни не бъло...
А въ помните свои детские, глупъе мечтъ?
Всех, кто не успел върасти с первъм июнем!)))
И пусть детство в вас живет 365 дней в году.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (949069) 1 месяц назад
По моему все дети мечтали быстро стать большими )
Остальные ответы
Квантовая физика Оракул (79347) 1 месяц назад
Хотела купить ларек с мороженным))
С # Гуру (4391) 1 месяц назад
хотел огромный член а потом понял что всё больше 10 см всегда болтается снаружи
а ещё хотел чтобы их было 2
Серега Просветленный (39192) 1 месяц назад
Михална приветик и вас с праздником Алексу поцелуй от нас))) хотел на шоколадную фабрику попасть хоть на минутку
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (119598) 1 месяц назад
Какому Алексу?
Привет.)
Серега Просветленный (39192) Не какому а какой)) не Алекса а алЕкса Александру грю поздравь
Веятель Снов Искусственный Интеллект (149902) 1 месяц назад
В 17 лет я понял, что не хочу быть взрослым.... До сих пор так и остался 17 ти летним) в душе)
Взаимно моя любимая библиотекарша)
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (119598) 1 месяц назад
Мой самъй вернъй читатель.))
АлетейаГений (62519) 1 месяц назад
Это правда - но сейчас тебе уже где-то 25)))
Веятель Снов Искусственный Интеллект (149902) Стареем... ой стареем... ((((
*Стас * Оракул (54650) 1 месяц назад
До сих пор мечтаю наконец-то вырубить уже всю черёмуху... Достали уже эти заморозки, когда она цветёт... Реально жешь))
АлетейаГений (62519) 1 месяц назад
Я тоже раньше так думала))

Оказалось что все не так. Она долго цветет если холодно. А если жарко - сегодня расцвела - завтра к вечеру уже все лепестки опали)
*Стас *Оракул (54650) 1 месяц назад
Ладно... Согласен. А как на счёт низко летающих стрижей? Примета же... если низко летают, значит к дождю... Может их начать из рогатки пулять? Люблю когда тепло и солнечно... Вот))))
БорисС Искусственный Интеллект (185189) 1 месяц назад
Летать хотел ...прям с балкона и над тополями ...)
Привет, Ленк !))
Сергей Крапивный Оракул (76129) 1 месяц назад
Я хотел пистолет...
Потом правда сделал...
Виктория FOREVER Высший разум (629137) 1 месяц назад
Я мечтала вернуться в мой родной Питер... Меня увезли оттуда родители, когда мне было 7 лет.. Как раз к первому сентября
Поэтому еще я это так хорошо помню
Я любила этот город.. а оказалась практически насильно в Эстонии)
Доброго утра и с 1м июня! с летом!)
Сергей МихайловичПросветленный (29851) 1 месяц назад
Угу, дык эт ты ща натОФская женЧина? ))) И чО, не уж так плохо там и денеХ не хватает?
Виктория FOREVER Высший разум (629137) Сергей Михайлович, )) ахахах натовская.)) деньги тут платят да) на все хватает)
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУОракул (88030) 1 месяц назад
а па эстонски говоришь?
ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ Оракул (88030) ПИТЬ НЕ БРОШУ НО КУРИТЬ БУДУ, слово норит что обозначает хочу узнать
Анна Искусственный Интеллект (444008) 1 месяц назад
Очень хотела стать лётчиком))) или танкистом)))) и совершить подвиг спасая человечество))) мда....
Виктор АдаменяОракул (94602) 1 месяц назад
Как Маша из мультфильма в шлеме и ластах
Алетейа Гений (62519) 1 месяц назад
Мы жили очень бедно. папа тогда пил сильно. Потом в один день бросил пить и курить, но это когда я уже школу закончила. И я все время думала - вот получу первую зарплату, куплю себе килограмм шоколадных конфет и съем все в одно лицо)))))

Так и не выполнила до сих пор...

Да и сладкое не люблю...
Мокрая лапша Просветленный (46316) 1 месяц назад
А мне нравилось стёкла запускать битые, они летают так круто - не предсказуемо )))))
Аделаида Аделиана Просветленный (48570) 1 месяц назад
На Марс хотела... блин... до сих пор хочу....))
Черный Пес Мудрец (10235) 1 месяц назад
Хотел чтоб соседка маринка была моей девушкой. Потом кстати так онои было, но прошло. Но щас она в тюрьме...
Ванька встанька Просветленный (34727) 1 месяц назад
Ты не представляешь, я мечтал что я женюсь и у меня будут детишки))))))))))))
МиХаЛнАИскусственный Интеллект (119598) 1 месяц назад
Хорошая мечта, Вань.)
Ванька встанька Просветленный (34727) глупая мечта
˜°•★❤️ ѫό Ȟέῆρúλúчúя λюбλю ӂúვȞь❤️ ★•°˜ Просветленный (33783) 1 месяц назад
Я верила, что...
Прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и подарит 500 эскимо))))
Всем чудесного лета и немножко детской наивности!)))
Цветочек Оракул (57011) 1 месяц назад
Я когда маленькая была мечтала вырасти! И мечтала о куклах!! Сначала хотела куклу Карлсон, потом Золушку а потом Барби! Всех кукол потом затаскала ))
А сейчас мечтаю опять быть маленькой!
ЗмейИскусственный Интеллект (160048) 1 месяц назад
Но сиськи чтоб остались?)
Цветочек Оракул (57011) Змей, я бы с удовольствием их отрезала бы! Мешают!
А Снегурочка Искусственный Интеллект (1500294) 1 месяц назад
хотела изобрести средство чтобы люди не старели и не умирали.... мне искренне верилось, что я смогу...
а потом захотелось стать ветеринаром, но и в этом облом, загнобили мечту и не дали)
КОТлета Просветленный (27705) 1 месяц назад
Я в 6 лет хотела выйти замуж за арабского шейха, перетравить всех его жён и купаться в золоте и шелках)))
Ванька встанькаПросветленный (34727) 1 месяц назад
я тебя боюсь
КОТлета Просветленный (27705) Вышел Покурить, не бойся))) я ДОБРАЯ ДЕВОЧКА))
СисьГи жду Искусственный Интеллект (365197) 1 месяц назад
Жениться хотел, три раза свою мечту исполнил)) дароф