Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Это скрытая угроза или из песенки оптимиста? Бигборд про отпуск. Вчера только появилось у магазина и даже не путешествий

LV Мудрец (13471), закрыт 3 недели назад
Дополнен 1 месяц назад
напоминает тексты речевок: "спасибо нашим поварам"
автор наверняка тот
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (3298011) 3 недели назад
без кастрюли на башке тут не понять о чём оно...
Остальные ответы
venelane pois Мудрец (11774) 1 месяц назад
украина-недоразумение господне
LVМудрец (13471) 1 месяц назад
россиян вообще, говорят, не выпускают никуда. а кто-то ведь заказал этот бигборд
venelane poisМудрец (11774) 1 месяц назад
а ты можешь показать очередь из украинцев в лувр, или в британский музей?
LVМудрец (13471) 1 месяц назад
это с другой стороны
venelane poisМудрец (11774) 1 месяц назад
так и сколько украинцев по безвизу побывало в лувре, в британском музее или только в бесплатном сортире на перекрестке маршалковской и иерусалимских аллей-денег то на платный нету
Восставший из бана Оракул (52933) 1 месяц назад
так а чё тебе не нра?
хотя, выплатить надбавки врачам было бы лучше)