Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Цена мотоцикла Иж юпитер 4

макс обедин Профи (615), закрыт 1 месяц назад
Продается за 8тысяч, доки, спидометр не работает, на ходу, отдается все что на скринах. Посмотрите на чем можно скинуть цену? Беру для себя (реставрация)
Лучший ответ
Сhemist Просветленный (23088) 2 месяца назад
Дешевле вряд-ли найти, если у него более менее нормальное тех. состояние
Не проще купить подороже, но в лучшем виде, зато меньше придется вкидывать потом, чем в этот..
Остальные ответы
Дорогой Джон Искусственный Интеллект (211781) 2 месяца назад
неделю будешь спрашивать?
цена этому металлолому не более 10 рэ за кг