Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Если на ваш банковский счёт начислят 100.000.000.000. долларов, но лишь на час, что вы купите?

werqer asdfadf Знаток (492), закрыт 2 месяца назад
На ваш счёт случайно начисляют 100 миллиардов долларов, но лишь на 1 час.

Условия:
- все лимиты платежей снимаются
- снимать наличку запрещено
- попытки перевести деньги на другой счёт запрещены (кошелёк Steam, Яндекс, PayPal, Kiwi...)

Что вы будете делать в течении этих 60и минут?

P.S. Думаю, что пытаться купить кучу машин и домов нету смысла... за 60 минут врятли можно успеть оформить правильно все документы ит д.

Просьба быть реалистичным и учитывать временное ограничение.
Лучший ответ
Mr_Eko Оракул (74320) 2 месяца назад
пивка куплю, что ещё можно успеть?
werqer asdfadfЗнаток (492) 2 месяца назад
Ну хз... например зайти на интернет магазин какой-нибудь и выбрать самый дорогой телевизор. Указать количество 100шт и вуаля, уже 10-15 миллионов рублей.
Mr_Eko Оракул (74320) тогда куплю сразу на нескольких интернет магазинах технику.
Остальные ответы
Татьяна Обрывкина Мыслитель (5499) 2 месяца назад
Постараюсь потратить на все, что можно купить через интернет нужного мне, а когда останется несколько минут, кину остаток в благотворительные фонды.
Vladimir Оракул (59857) 2 месяца назад
Ближайшие ювелирные магазины опустеют.))
Сраный Умный Мыслитель (6613) 2 месяца назад
Сразу в интернет-магазин и куплю 100 грузовиков эпл техники
Зайчик Мудрец (17946) 2 месяца назад
Накуплю золотых монет и слитков в Сбербанке.
Потом сдам их обратно, получу взамен наличку, куплю себе тушёнки на 50.000 р., а оставшиеся деньги перечислю на реставрацию различных домов по России.
Веретрагна Митра Просветленный (43016) 2 месяца назад
на все доллары куплю евро
ЗайчикМудрец (17946) 2 месяца назад
кто о чем, а вшивый о бане...
Елена Елена Оракул (65803) 2 месяца назад
Ничего, ибо чужое мне не надо и отдавать всё равно прийдётся
Jan A. Искусственный Интеллект (210590) 2 месяца назад
Такое нереально опасно. Не потрачу ничего....
Матильда Борисовна Левцхер Искусственный Интеллект (364278) 2 месяца назад
ничего .. даже звонить в сбер буду в службу безопасности.. чтоб искали того человека, что так невнимателен к таким суммам ..
Собака Страшная Просветленный (31477) 2 месяца назад
раскидаю деньги на несколько благотворительных фондов, где оплачивают людям срочные операции и два три медицинских исследовательских центра.. типа там онкоцентр, диабетиков где лечат и сердешников скажем
пусть людей спасают
matod Гений (78909) 2 месяца назад
Да, час - это очень мало для чего-то. По-сути, никаких крупных покупок, кроме тех, которые уже запланированы и все готово, только денег не хватило. Даже нанять кого-то будет невозможно.

Хотел было сказать, что куплю партию материалов, которые обычно покупаю и знаю что и где. За час я даже счет получить не успею. Остаются только интернет-магазины и регулярные платежи - это бы точно авансом заплатил, на годы вперед, но думаю, что я даже 0.1% предложенной суммы не смогу потратить на то, что мне нужно или смогу найти за час. А просто "чтобы потратить" - не вижу смысла. Это о личных затратах.

Остальное попытался бы передать на научные исследования и образовательные проекты.