Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушки, какие цветы вы больше всего любите?

Кама_с_утра Мастер (1830), закрыт 3 недели назад
Пишите, интересно ))
Мои любимые - пионы (в смысле, дарить и смотреть на них)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (946746) 4 недели назад
Девушки разные и любимые цветы тоже.
Остальные ответы
☆Julia ☆ N☆ L☆ O ☆ Мудрец (12080) 1 месяц назад
Белые пахучие лилии... а так любые лилии (цветные)
Наталья Бобцко Знаток (256) 1 месяц назад
Я ЛЮБЛЮ отвечать на вопросы! А цветы на втором месте и все цветы мира! Вот так вот!
...Любовь Оракул (64868) 1 месяц назад
розы прекрасны, и тюльпаны, и пионы)) и еще много разных. А еще мне нравятся гвоздики как ни странно)
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (207498) 1 месяц назад
Я все люблю)
но хризантемы и розы украшают наш дом чаще)
Кама_с_утраМастер (1830) 1 месяц назад
Красиво!
Натали Справедливая Искусственный Интеллект (207498) Имб, )) но сердечки выбросить рука не поднялась. красуются теперь на окне, в герани)
Потому что Оракул (63694) 1 месяц назад
Все, только не красные розы.
Кама_с_утраМастер (1830) 1 месяц назад
Почему?
Потому что Оракул (63694) В моем восприятии это символ пошлости и вульгарности.
Восторженная радость Мудрец (11628) 1 месяц назад
А мне нравятся эустомы, жёлтые розы, фрезии, и гладиолусы.
Сирена Мудрец (10982) 1 месяц назад
Цветы-это выкинутые деньги. Я воспринимаю их как оскорбление ради галочки подарок. Даже на 8-е марта. Нафига они нужны то? Толку?
Кама_с_утраМастер (1830) 1 месяц назад
Красиво и пахнут приятно ))
Мне этого достаточно ))
Какой-то особый смысл в цветах не ищу, тем более, что это оскорбление О_О
андрей токарев Просветленный (48176) https://youtu.be/ZgXNVA9ngx8
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
какие ...мертвЫе ...цветЫ....))) ХмХ...

https://youtu.be/-9t7LbNpQcE
АделияГений (69280) 1 месяц назад
А у меня ландыши стоят)))
Кама_с_утра Мастер (1830) Аделия, красивые!
@}--,-'----- Гуру (2616) 1 месяц назад
Полевые, лесные, садовые, да вообще все, только не люблю мрачных цветов: темно-красные, чёрные или бесцветные (цвета мертвой листвы)
Андрей Иванов Мастер (1377) 1 месяц назад
Шаурму вы любите, а не цветы.
Светлана Тихомирова Мудрец (11109) 1 месяц назад
Не особо люблю цветы, но, в принципе, нравятся пионы и розы.
Евгения ***** Оракул (97198) 1 месяц назад
Лилии, розы, полевые очень красивые, особенно васильки.
Басяя муха❤️ Мудрец (10082) 1 месяц назад
алое. Очень полезный цветок

Кама_с_утраМастер (1830) 4 недели назад
Алое норм, спасибо ))
Мария Евдокимова Ученик (134) 1 месяц назад
пионы, альстромерии, полевые цветы
Кама_с_утраМастер (1830) 4 недели назад