Top.Mail.Ru
Ответы

Стоит ли покупать Nikon D3500

Здравствуйте. Более года фотографировал на камеру телефона, уже просто достали маркетинговые высеры, заявляющие в рекламе что они имеют 10000 мегапикселей, не ну реально.. Выбор пал на зеркальную камеру от Никон. Ежемесячно катаюсь по стране и фотографирую пейзажи и портреты. Насчет видео не могу сказать, ибо посмотрев видео снятое на телефон - плюнул на эту затею. Что скажете насчет Никон D3500, т. к недавно вышел + цена доступная считаю отличной моделью.

Можете также посоветовать какие-нибудь модели (до 35к)

По дате
По рейтингу
Новичок
5лет

Главное в любой камере - оптика.
Если ты хочешь использовать его просто с китом, то покупка явно излишняя. С набором оптики он будет явно лучше. Но и явно тяжелее, сложнее.
Я наоборот снимаю уже 14 лет и по максимуму стараюсь переходить сугубо на телефон. Большую камеру просто надоедает таскать, при том, что в большинстве случаев именно для себя полностью хватает телефона

Искусственный Интеллект
5лет

Не обманывайте себя Nikon D3500 это не отличный фотоаппарат, а бюджетная модель урезанной функциональности, к тому же, почти наверняка, в комплекте с посредственным объективом. Вряд ли это будет удобный в поездках и путешествиях вариант, и точно, без качественных объективов, которые стоят немалых денег, это не будет хорошим вариантом ни для пейзажей, ни для портретов.
Вообще, история про 35 тыров, это не про системные (в том числе и зеркальные) камеры.
Купите себе хороший полнофункциональный компакт, например Panasonic LX100, он будет гораздо более уместен.

Искусственный Интеллект
5лет

Вы забыли заложить в бюджет объективы, а покупать зеркалку, чтобы пользоваться только китом - это заведомо бессмысленная и провальная затея, которая обычно через годик заканчивается появлением на авито ещё одной немного б/у зеркалки в хорошем состоянии.

Либо увеличивайте бюджет в разы, либо прислушайтесь к совету уважаемого Y.Nine.

Искусственный Интеллект
5лет