Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли питбайк КАТИТЬ по дорогам?

Bog MYLY Ученик (187), закрыт 2 месяца назад
Я хочу выбраться в лес, но не могу так как там мне надо переежать через дорогу где ездят машины. Могу ли я просто катить его возле обочины?
Лучший ответ
Sven Honda Мыслитель (9677) 2 месяца назад
вообще да... но ты не докажешь гаишникам, что ты на отдельном участке только ездить будешь.
Остальные ответы
дмитрий осенин Мудрец (16007) 2 месяца назад
Когда мне было 16 лет, я купил Яву. катил мимо поста. устал. попросил покатить друга. посмотрел на номер и офигел 13-13 моа
Роман Ожегов Ученик (185) 2 месяца назад
Катить можно, кататься нельзя