Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Можно ли без шлема и защиты разогнатся 30 км в час на Электросамокате?

Маргарита Уварова Ученик (184), закрыт 2 месяца назад
Ездию бесстрашно на скорости 24 км в час, а вот друзья говорят что 30 км в час-только в защите. Правда ли это?
Лучший ответ
R.E. Оракул (76940) 2 месяца назад
и наколенники с локтями
Остальные ответы
1narushitel1 Знаток (381) 2 месяца назад
Ни в коем случае нельзя. Так как это очень опасно, могут быть очень опасные травмы, врят ли отделаешься мелкими царапинами и т. д. Так что лучше с шлемом и другими предметами для безопасности
Сержант Оракул (82250) 2 месяца назад
Убиться можно и на 5 км/ч...
Алексей Александров Просветленный (26689) 2 месяца назад
На велосипедах вон все без защиты гоняют. Там скорости как раз 20-30кмч.
Ария Вульф Ученик (108) 2 месяца назад
Подстраховка некогода не бывает лишней.