Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что такое искренность ?

Александр Александр Мастер (1272), закрыт 14 лет назад
Нужна ли она? Полезна или вредна?
Глупа ли? Можно ли ей научиться? Приятна или нет?
Признак ли это глупости? - застебают же. .
Считаете ли вы себя искреним, открытым и правдивым человеком?
Дополнен 14 лет назад
Видимо некоторых людей настолько раздражает искренность, что они ее в область философии и фантастики отправляют.
В категории общество, как наиболее общей можно задавать все вопросы. Следующим моим вопросом будет Зачем вообще отвечать, если не знаешь ответа или зло и раздраженно?
Лучший ответ
zabiaka Просветленный (49130) 14 лет назад
Искренним можно быть лишь лишь с теми, кто тебя понимает. И нужно. Иначе, забудешь, какой ты на само деле.
Остальные ответы
Мария Мастер (2455) 14 лет назад
выбрал бы категорию "Философия.."
?? ??? Знаток (340) 14 лет назад
дада вопрос явно не туда
radyga . Знаток (292) 14 лет назад
это когда говоришь не то, что надо а то, что правда
Ivashk@ Мыслитель (5123) 14 лет назад
доверие... сам открытый человек! каждый сам решает!
Nice Мудрец (15619) 14 лет назад
прежде всего это честность к себе и к близким людям
Стараюсь быть искренним человеком, но, как правило, от этого одни проблемы
В наше время наверное надо быть закрытым человеком
Поспелов николай Мастер (1481) 14 лет назад
конешно нушно я както в клубе попробовал экстази в этом состоянии полный позитив а самое главное исктенность прет со всех щелей но отходняк ТАКОЙ что я нехочу больше этого говна