Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хозяйке квартиры кажется что за ней следит налоговая. Это нормально или паранойя?

Анастасия Трофимова Профи (676), закрыт 3 года назад
Снимаю квартиру уже 2 года. Оплата по 1-м числам, я ей на карту скидываю, мне это удобно. Весной хозяйка начала говорить что её отцу 82 летнему и ей тоже кажется что за ними следит налоговая и попросила чтоб за март я деньги ей наличкой отдала в апреле, когда она прилетит ( она живет в другой стране) в итоге из за карантина не прилетела в апреле три я ей осталась должна деньги в итоге. А вчера она мне написала: не скидывай мне 1 го деньги, скинь в течении месяца, за нами может следить налоговая и слишком подозрительно что каждый раз по 1м числам приходит одна и та же сумма. Я ответила: мне удобно 1-го отдала и на мне не висит долг, а если я вразброс буду платить, начнётся непонятно что. Я права что не захотела терпеть неудобства из за того что им там что то мерещится?
Лучший ответ
Виктор Матьков Мудрец (12348) 3 года назад
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
И..?
Анастасия Трофимова, ити боты всегда против.
Остальные ответы
Что-то пошло не так Мудрец (17126) 3 года назад
Ну, ты как бы живёшь на её территории, значит, нужно немного потерпеть. В конце концов, её проблемы с налоговой - это не твои проблемы.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Я живу на ее территории за деньги и плачу исправно. Квартиру найти сейчас не проблема! Почему я должна терпеть неудобства за свои же деньги и чтоб мне выносили мозг?
Что-то пошло не так Мудрец (17126) Анастасия Трофимова, хорошо, тогда скажи ей об этом в глаза прямо - мол, не хочешь чтобы я съехала, тогда не eби мозг...
Кубин Мыслитель (7043) 3 года назад
Если у вас мания преследования,
то это ещё совсем не значит, что за вами не следят.
Вас Ёк Оракул (86973) 3 года назад
Нормально.
... конечно следит. ..каждая транзакция в банке хранится. Вытащить - только желание.