Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хозяйке квартиры кажется что за ней следит налоговая. Это нормально или паранойя?

Анастасия Трофимова Профи (676), закрыт 3 года назад
Снимаю квартиру уже 2 года. Оплата по 1-м числам, я ей на карту скидываю, мне это удобно. Весной хозяйка начала говорить что её отцу 82 летнему и ей тоже кажется что за ними следит налоговая и попросила чтоб за март я деньги ей наличкой отдала в апреле, когда она прилетит ( она живет в другой стране) в итоге из за карантина не прилетела в апреле три я ей осталась должна деньги в итоге. А вчера она мне написала: не скидывай мне 1 го деньги, скинь в течении месяца, за нами может следить налоговая и слишком подозрительно что каждый раз по 1м числам приходит одна и та же сумма. Я ответила: мне удобно 1-го отдала и на мне не висит долг, а если я вразброс буду платить, начнётся непонятно что. Я права что не захотела терпеть неудобства из за того что им там что то мерещится?
Лучший ответ
Виктор Матьков Мудрец (12348) 3 года назад
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
И..?
Анастасия Трофимова, ити боты всегда против.
Остальные ответы
Что-то пошло не так Мудрец (17126) 3 года назад
Ну, ты как бы живёшь на её территории, значит, нужно немного потерпеть. В конце концов, её проблемы с налоговой - это не твои проблемы.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Я живу на ее территории за деньги и плачу исправно. Квартиру найти сейчас не проблема! Почему я должна терпеть неудобства за свои же деньги и чтоб мне выносили мозг?
Что-то пошло не так Мудрец (17126) Анастасия Трофимова, хорошо, тогда скажи ей об этом в глаза прямо - мол, не хочешь чтобы я съехала, тогда не eби мозг...
Кубин Мыслитель (7043) 3 года назад
Если у вас мания преследования,
то это ещё совсем не значит, что за вами не следят.
Вас Ёк Оракул (86973) 3 года назад
Нормально.
... конечно следит. ..каждая транзакция в банке хранится. Вытащить - только желание.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Ну надо же доказать что она сдаёт квартиру, может я просто ее родственница и помогаю ей. Тем более никто из налоговой к ним не звонил и не приходил, это лишь их больные фантазии
Мечта москвича Мудрец (16969) Да множество людей ведет теневой бизнес, серые деньги, слава богам особо пока власть не трогает, или трогает но если суммы перевода больше пятидесяти тыщ. но лучше быть аккуратнее.
Вас ЁкОракул (86973) 3 года назад
Надо будет - докажут без проблем.
... раз боится - есть чего.
вотТАКих Искусственный Интеллект (132640) 3 года назад
Ты ей на карту еще за героин деньки скидывай и будет всё Ок
в смеске приписывай
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Причём тут героин? Пол России сдают квартиры и им скидывают на карту. Это ж сколько надо налоговым агентам каждого человека проверять какие деньги приходят, откуда и когда
вотТАКих Искусственный Интеллект (132640) Анастасия Трофимова, просто так ничего не происходит
samper_ v_warface2 Мастер (1180) 3 года назад
Параноидальная шизофрения.
Вита Носова Ученик (186) 3 года назад
Искать другую квартиру со стабильными хозяевами
последний Пионер СССР Оракул (79928) 3 года назад
да . там не балуйся.. такой штраф впаяют шо просто пистец.. знаю.. видел пострадавших
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Где не балуйся?
последний Пионер СССР Оракул (79928) ЕС, налоговая пасёт мама не горюй.. если что не так бабло заморозят и доказывай потом откуда доход..
Г Е Оракул (58966) 3 года назад
Заплати налоги и спи спокойно!
Ельеана Искусственный Интеллект (143667) 3 года назад
Зря вы выдаёте тайны своей хозяйки - это не порядочно. Частями присылать - меньше налогов платить….. от того ей удобно. А вам какая разница. Можно и уважить. Вы просто нехороший человек.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Ты дура? Я ей плачу деньги! Мне неудобно платить вразброс и частями, квартиру найти не проблема. Почему я должна терпеть неудобства из за того что у них мания преследования? Кто платит тот и ставит условия, если их не устраивает что я вовремя и исправно плачу, пусть ищет других жильцов и епет им мозги !!
Ельеана Искусственный Интеллект (143667) Анастасия Трофимова, Вот и ищи другую квартиру - можно и навстречу пойти. Таким - как ты нигде не будет хорошо.
Александр Шустов Просветленный (47749) 3 года назад
Хемингуэй, живя на Кубе, подозревал, что за ним следят. Его считали сумасшедшим, параноиком. Твоя хозяйка не первая с такими подозрениями. Выполни то, что она просит, не подставляй человека.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Если мне это неудобно, почему я должна выполнять, тем более если на это нет реальных оснований?
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ Мастер (1334) 3 года назад
Насколько я помню, вы писали, что живёте с мамой и у вас нет возможности жить отдельно и мама ваша невыносимый человек.... что-то вы запутались, гражданочка. Советую вам подкорректировать самой свой характер.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Вы больная? Скиньте скрин вопроса где я писала что живу с мамой??? Это вы запутались гражданочка и прежде чем что то писать проверяйте информацию! Я писала вопрос про то что в детстве мама была жестока и груба ко мне и ни слова о том что я сейчас с ней живу !!!
МЛЕЧНЫЙ ПУТЬ Мастер (1334) Значит я вас перепутала с кем-то. Сейчас вспомнила. Совет - не хамите людям - а то вам никто не станет отвечать.
ГАЛАТЕЯ Профи (979) 3 года назад
Мне кажется вы в детстве ни одной книжки не прочитали. Советую заняться самообразованием. Чтобы не подводить других людей.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Причём тут книжки? Ты больная или как?? Я им плачу деньги, а не они мне чтоб диктовать условия
ГАЛАТЕЯ Профи (979) Анастасия Трофимова, Да я бы таких метлой гнала. Но у вас ведь, как и у любой деревни - амбиции.
Alikhan Zhankin Просветленный (48982) 3 года назад
Да, чем западнее, тем строже надзор за доходами и уплатой налогов с них, тем более, что безналичные расчеты просекаются автоматом. А налоги никто и нигде платить не любят, но на то она и есть Налоговая инспекция и полиция.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Я ей скидываю на русскую карту Сбербанка и счёт русский в рублях. К западным налоговым это не имеет отношения
Alikhan ZhankinПросветленный (48982) 3 года назад
Рано или поздно всё равно за жоРу возьмут, хоть на западе, хоть в РФ.
Зиновий Кивель Мыслитель (9706) 3 года назад
Ты ещё со мной не сталкивалась. )) Мне все жильцы привозят квитанции ЖКХ и наличку на дом. Не хотят--найдём других)
Alikhan ZhankinПросветленный (48982) 3 года назад
Гобсек...
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Да пофиг вообще, найти нормальных порядочных жильцов огромная проблема, которые живут долго и исправно платят! Я сама свидетельствует как у человека за полтора года 3 жильца съехали! А квартир сейчас как грязи, не одна так другая! Я бы точно ваши выебоны терпеть не стала и сразу бы послала
Зиновий Кивель Мыслитель (9706) Анастасия Трофимова, ну и будете болтаться, как г*вно в проруби, с хаты на хату.. ))У меня жильцы живут годами и платят точно в срок.
ZMMFBRKW Мастер (1202) 3 года назад
Я только на WebMoney принимаю с этого года. Банкам не доверяю))
Мечта москвича Мудрец (16969) 3 года назад
Следят и звонки все, слушают проект Яровой же есть. Скоро и общую базу введут с июля.
black cat Оракул (85010) 3 года назад
Налоговая следит за всеми, особенно за поступлением средств на банковские счета, так что могут реально прикопаться откуда деньги. В Москве и некоторых регионах РФ думаете по какому принципу отлавливают самозанятых? Вы найдёте себе и квартиру, и другую хозяйку, только платить будете дороже, т. к. ваша будущая хозяйка будет чиста перед налоговой и будет платить им налог. Ваша хозяйка налоги не платит, значит сдавать может дешевле.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
Как налоговая докажет что это деньги за аренду квартиры?
black cat Оракул (85010) Анастасия Трофимова, Очень просто проверят её имущество в первую очередь, что на ней записано и её место пребывание.
Анастасия ТрофимоваПрофи (676) 3 года назад
И что изменится если я буду эту же сумму в разные даты скидывать?
Somebody Something Ученик (31) 3 года назад
она завидует что ты водишь мужиков
Похожие вопросы