Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопросы ко Христу (вн+).

Усердие Гуру (3531), закрыт 1 месяц назад
А интересная личность, надо заметить... Прочитав Евангелие, я сделала для себя несколько открытий, которых никак не ожидала увидеть там. В стереотипном представлении о Христе ничего подобного нет. Но зато, есть в Писании!

Итак, у меня к Его личности ряд вопросов.

1) Если Христос умел писать, (а мы узнаём, что - умел), почему в таком случае Он Сам не написал ни одного Евангелие? Зачем для этого потребовалось обучать грамоте рыбаков?

2) Сёстры? У Христа были сёстры... Не ясно сколько, но несколько, раз они упомянуты во множественном числе. Кто они? Почему мы о них ничего не знаем?

3) А кем приходятся Иисусу Марфа, Мария и Лазарь?

4) Почему на кресте, Господь говорит такие странные слова, будто Бог оставил Его? Он же Сам - Бог. Как такое вообще возможно?

5) Он реально общался на горе с привидениями? То есть, с призраками пророков? И после этого, церковь отрицает существование призраков??!

Думаю, для начала, хватит.
Не совсем понятен ещё ряд моментов - этот Его диалог с сатаной, да и странная история с огромным стадом свиней там, где испокон веков не едят свинину... Но это мелочи. Буду признательна, если ответите хотя бы на эти пять. Заранее благодарю.
Лучший ответ
konkord Luk Оракул (75875) 1 месяц назад
1) из скромности,
2) дочери Иосифа от первого брака
3) это просто друзья
4) его оставил Бог Отец
5) согласно библии привидения существуют, вот подтверждающие тексты
"И звери пустыни будут встречаться с дикими кошками, и лешие будут перекликаться один с другим; там будет отдыхать ночное привидение и находить себе покой."
Исаия 34 глава 14 стих
" И ученики, увидев Его, идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали."
Евангелие от Матфея 14 глава 26 стих
"Когда они говорили о сём, Сам Иисус стал посреди них и сказал им: мир вам. Они, смутившись и испугавшись, подумали, что видят духа. Но Он сказал им: что смущаетесь, и для чего такие мысли входят в сердца ваши? Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня."
Евангелие от Луки 24 глава –/36-39 стихи
Евгений КоровинМыслитель (6118) 1 месяц назад
В Исаия 34:14 возможно говорится про сову.
Во всех остальных люди просто "думали" что видят привидение.
То есть нельзя однозначно сказать, что "согласно библии привидения существуют"
konkord LukОракул (75875) 1 месяц назад
но иисус не сказал что привидения не существуют а "дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня"
УсердиеГуру (3531) 1 месяц назад
Церковь учит, что душа либо сразу в аду оказывается, либо свои 40 дней проходит мытарства в поднебесье, а не слоняется привидением по земле.
Светлана парфентьеваМудрец (15495) 1 месяц назад
Слово Божье об этом говорит? -Нет... Значит это ложь и тьма для души. -Ис. 8:20 [Обращайтесь] к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.
Остальные ответы
ИRИNA Мудрец (15077) 1 месяц назад
его светлость сегодня оффлайн
Василий ПупкинМыслитель (8958) 1 месяц назад
Это его канал на ютубе)
Большой Босс Профи (789) 1 месяц назад
Вопросы правильные. Но прежде чем искать ответы знай Библий от Иисуса НЕТ. Те три евангелий появились задолго после Иисуса и есть веские сомнения авторства его последователей. В Учений Иисуса было много новвоведений посл него, в том числе его божественность и троица
Юсиф ГасановУченик (151) 1 месяц назад
Ма Ша Аллах! Брат, муслим???)
Большой Босс Профи (789) Юсиф Гасанов, да)
вам приснилось.. Мудрец (13110) 1 месяц назад
Прогресс.)
Ответы вы не получите, потому что их нет и быть не может.
Екатерина КондратьеваПросветленный (34541) 1 месяц назад
да полно ответов
Lexansan Ger Оракул (68253) 1 месяц назад
1 не успел

2 по некоторым точкам зрения у Христа были не только сёстры, но и даже брат близнец Фома (Фома - это кличка значащая близнец)

4 значит не бог.

П. С. свинину не ели, но на экспорт выращивали.
чувственныйПросветленный (25256) 1 месяц назад
НЕ выращивали в то время свинину. В то время экспорта свинины НЕ было
Lexansan Ger Оракул (68253) Была она ещё даже раньше у протоеврейских племён. Археологами найдены останки свиней вокруг территории Ханаана, когда евреев ещё даже не было. Причём на территории самого Ханаана её не было. Что свидетельствует о том, что местные племена не ели свинину ещё и до иудаизма.
sh to Просветленный (21397) 1 месяц назад
1) Что бы люди сами приносили плоды. А что бы тогда им за крест был (пусть поработают)

2) Это дети Иосифа от первого брака

3)Лазарь - друг Христа, Марфа и Мария его сёстры

4) Триединство Бога сложная тема. Есть пример как:
а) Солнце, свет и тепло
Солнечный диск порождает лучи, которые несут свет земным обитателям. При этом тепло и свет неотделимы от производящего их солнца, как Бог Сын и Бог Дух Святой неотделимы по природе от Бога Отца, который рождает первого и изводит второго
б) Человеческое существо
Многие Святые отцы и церковные писатели на протяжении истории говорили о том, что человек трёхсоставен. Трихотомия человеческого существа заключается в наличии у него имеющих разные свойства: тела, души и духа.

5) Илия был вообще то взят на небо живым (однозначно), и по преданию возможно Моисей после смерти был воскрешён и взят в теле.
А призраков нет, это как.... Царю Саулу явилась душа пророка Самуила.
Как же церковь разве отрицает существование душ или, что святые являются (даже и не те что живыми были взяты на небо, а те что души) и помогают людям или наставляют их.
А вот что души после смерти бродят неприкаянные, это противоречит христианству.
Души попадаю после смерти в рай или ад.

В чём вопрос про разговор с сатаной ?
sh toПросветленный (21397) 1 месяц назад
Исцеление двух бесноватых в стране Гергесинской... где духи в свиней вселились
Не знаю иудеи ли их пасли.
Он и с язычниками част разговаривал, из за чего его к стати часто критиковали
ХомякМудрец (14737) 1 месяц назад
Как бы дети Иосифа от первого браке были не старше самой Богородицы. А Иисусу они в бабушки наверное годились.
sh to Просветленный (21397) возможно и годились
sh toПросветленный (21397) 1 месяц назад
Бог дал сатане власть и он назван князем мира сего, до момента распятия когда написано, что князь мира сего повержен "Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон"
Сам сатана кстати не знал, что он Бог.
Но он и реально имел в распоряжении Землю.
Бог всё создал, но он довольно таки демократичен, даже если это не видно на первый взгляд.
ХомякМудрец (14737) 1 месяц назад
Вопрос в том, что Библия ничего не говорит про первый брак Иосифа и о детях в нем.
sh to Просветленный (21397) Ну да, не говорит....
чувственный Просветленный (25256) 1 месяц назад
как можно давать ответы на явно придуманные и лживые писанины евангелий
Екатерина Кондратьева Просветленный (34541) 1 месяц назад
1. Если пишут другие - так больше поверят. Тем более, что писали несколько человек, жившие в разное время, в разных местностях и разные по образованию, не знавшие друг друга. Но! Писали все об одном и том же. Это говорит о том, что они писали не придуманные вещи.
2. Зачем нам знать о сестрах? Евангелие писалось с целью донести до нас Благую весть, а не о родственниках Христа. Библия не резиновая, чтобы обо всем не важном писать.
4. На кресте был Богочеловек, а это не полностью Бог. Богочеловек ниже по статусу, чем Бог, поэтому обращался к Нему как к Богу Своему.
5. Это были не призраки, а настоящие пророки. В духовном мире возможно общение между умершими и Богом.
Там были некоторые племена, которые ели свинину.
И что тут странного в общении с сатаной?
УсердиеГуру (3531) 1 месяц назад
В общении с сатаной странно уже само то, что сатана предлагает Христу все царства мира... Прекрасно зная о том, что они и так все в Его власти.
Екатерина Кондратьева Просветленный (34541) Усердие, ну, сатане же надо было чем-то искушать Христа
чувственныйПросветленный (25256) 1 месяц назад
ОБМАНУТАЯ христанутая верунка верящая в придуманные и лживые писанины евангелий
Екатерина Кондратьева Просветленный (34541) меняюсь фотками и желаниями, кем обманутая?
чувственныйПросветленный (25256) 1 месяц назад
Екатерина Кондратьева Уже доказано что писали придуманные разные вещи в разных евангелиях, часть которых даже уничтожили
Екатерина Кондратьева Просветленный (34541) меняюсь фотками и желаниями, если что-то было придумано, то это сразу было видно, поэтому и не грех это было уничтожить
Олег Просветленный (30428) 1 месяц назад
историю пишут окружающие люди а Евангелия описание его прибывание на земле. 2) оборот речи . 4) он сын бога, а не бог тогда да возрождение поэтому он так обратился к отцу богу, это хватит тебе
чувственныйПросветленный (25256) 1 месяц назад
а тебе хватит, что все евангелии, это явно придуманные и лживые писанины не от Бога
Олег Просветленный (30428) меняюсь фотками и желаниями, ,это ты у бога спроси, что правда, что нет возьми у него интервью и покажи народу, может ты лжешь
По горшкам, дежурный Оракул (52354) 1 месяц назад
Вы попались как и все на удочку.
Христос учитель и его миссия принести учение.

Вы когда в школе учились, Вам что было интересно, то что Вам учитель приподаёт или дела его семейные?

Зачем ему было писать о себе Евангелие, это как резюме.

Он не Бог, поскольку один, а Бог это двое, мужчина и женщина.

А стадо свиней, это из его прошлой жизни, когда он был сыном Адама и Евы-Авелем.

Рыбаки все напутали.
УсердиеГуру (3531) 1 месяц назад
Не говорите мне о школе. Если бы год назад мне сказали, что я буду скучать по тому времени, когда там училась, я не поверила бы ни за что в жизни! Но сейчас, с нетерпением жду новый учебный год.
Алексей Просветленный (37330) Усердие, вам сколько лет?)
По горшкам, дежурныйОракул (52354) 1 месяц назад
Вы ушли от темы.
Разве Вы в школе не для получения научных знаний?
Или Вы там для того что бы узнать о личной жизни учителей.
Моро Просветленный (32660) 1 месяц назад
Вы в религиозной книге ищите логики?? Ее там нет. Там есть вера. А буквально воспринимать Евангелие вообще нельзя (иначе придется каждый раз вырывать себе глаз, например, если "он соблазнит тебя"))))
Алексей Просветленный (37330) 1 месяц назад
Ой. Нечего искать так как его не существовало. Ибо выдуманный персонаж. А библию и евангелие писали люди для людей. Чтоб управлять стадом. Вопрос закрыт на этом
Кошка Черная Оракул (53052) 1 месяц назад
на все вопросы есть ответы)
вы хотя бы по одному начните, а не так все сразу...
1.Христос не писал, Ему и не нужно было, для этого и ученики.
Рыбаки простой народ, если читали, написано [1 Кор. 1:27] но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное;
2. возможно были, не знаем о них потому что Евангелие не о них.
3. Нет информации кем были Христу, тут важен пример Марии и Марфы.. как и воскресение Лазаря имеют смысл действия Христа
4.На Христе был грех всего мира, поэтому Отец отвернулся от Христа.
Как Бог мог сойти с креста, но тогда не было бы искупления.
5. Это были не призраки это были именно Моисей и Илия. это как раз говорит о жизни после смерти.
Мистер Шеот Мудрец (14450) 1 месяц назад
Ты забыла самый главный вопрос.
"А был ли мальчик?"
сергей дубовик Просветленный (37186) 1 месяц назад
..ладно-на первый отвечу.. Христос сам не написал, потому, что отдав знания ученикам-сам исчез в Боге-т. е. стал единым с Богом.. а ученики писали, проверив знания Христа на себе..
джалал эминов Мастер (1875) 1 месяц назад
христианство раскололось по причине того, что сами не знают ответы на эти и ещё другие вопросы, на все вопросы можете черпнуть правильные ответы только из Благородного Корана
УсердиеГуру (3531) 1 месяц назад
Интересно послушать, и как бы на это ответил Благородный Коран?
УсердиеГуру (3531) 1 месяц назад
И да.. На месте мусульман, я не кичилась бы тем, что "вот христианство раскололось"... Ведь, насколько известно любому школьнику, в исламе тоже есть несколько веточек разного толка.
джалал эминов Мастер (1875) Усердие, в исламе есть Коран и как можно говорить что раскололись, лучше скажите откололись от ислама
Хомяк Мудрец (14737) 1 месяц назад
Вы на полпути к истине. Уже отбросили стереотипное представление о Христе, но еще не пришли к познанию Его. Я могу ответить на ваши вопросы, но мои ответы вас не удовлетворят, а только породят новые вопросы. Но скажу что вам нужно сделать. Уверовать в Иисуса Христа и признать Его своим Господом и Богом. Внимательно отнестись к каждому высказыванию Иисуса в Евангелии. Выдать кредит веры и сделать попытку понять Его - это в ваших силах, была бы на то воля ваша.
УсердиеГуру (3531) 1 месяц назад
Мне нравится учение Христа. Только один факт не даёт мне считать себя христианкой. Во мне слишком сильна уверенность в том, что жизнь не одна. И на то есть свои причины. У меня есть воспоминания, с детства, о прошлой жизни. А это - никак с христианством не соотносится.
Хомяк Мудрец (14737) Усердие, Я нимало не убеждаю вас сделаться христианкой. И не покушаюсь на основы вашей веры. Но я знаю наверняка, что невозможно познать Христа без веры в Него.
ХомякМудрец (14737) 4 недели назад
Другая молитва, другая вера, другой Христос... Как мне все это знакомо...
игорь ореховский Искусственный Интеллект (335692) 1 месяц назад
1Христос сам не писал Евангелие, чтобы его писания не стали фитишем для фанатиков
2-Сестры у Христа сводные, от первого брака Иосифа
3-Это почитатели Христа
4-Это проявление человеческой природы, которая слаба по своей сущности
5-это не призраки, а живые души, Моисея и Илии, церковь никогда не отрицала существование призраков
Океан . Гуру (3906) 1 месяц назад
Если будете задавать вопросы, долго в христианстве не продержитесь.
Не смогут они всё время лгать, а вы не сможете верить.
УсердиеГуру (3531) 1 месяц назад
А передо мной и нет задачи "где-то там продержаться". У меня просто жажда знаний. Это потребность в развитии, она заложена в нас.
Океан . Гуру (3906) Усердие, как же вы без Библии и религии?
Bobby-Robby Знаток (396) 1 месяц назад
1)Если Христос умел писать, (а мы узнаём, что - умел), почему в таком случае Он Сам не написал ни одного Евангелие? Зачем для этого потребовалось обучать грамоте рыбаков?

Иисус пришёл с целью рассказывать людям о царстве Бога, начать дело подготовки учеников и самое важное это отдать свою жизнь, как выкуп.
Он понимал, что у него всего-то 3 с половиной года было, чтобы это сделать. Он не мог отвлекаться на другое.

Он реально общался на горе с привидениями? То есть, с призраками пророков? И после этого, церковь отрицает существование призраков??!
Это было ведение, не призраки.