Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите найти видео и музыку из видео

Cергей лисицын Знаток (369), закрыт 1 месяц назад
Я не могу найти оригинал данного амв, и автора песни в ней
амв если что по евангелиону
Про шазам и саундхаунд не писать, все пробовал
если что
Лучший ответ
Андрей Суханов Профи (583) 1 месяц назад
Скорее всего это авторский трек, т. е создатель видео его сделал и его не найти
Cергей лисицынЗнаток (369) 4 недели назад
Жаль, но спасибо
Остальные ответы
Кирилл Поздняков Ученик (180) 1 месяц назад
Если музыка играет всë видео, попробуй просто его скачать в мп3 формате например. Сайтов предостаточно