Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Камеры видеонаблюдения с распознаванием лиц? Это что значит?

Агент Мыслитель (7085), закрыт 1 месяц назад
Это значит что лицо попадает под фоторобот? Или что?
Лучший ответ
Андрей Антонов Мыслитель (8765) 1 месяц назад
Может опознать преступника в толпе
АгентМыслитель (7085) 1 месяц назад
Т. е за счёт камер с распознованием лиц сделали фоторобот. И в базу данных лицо? Я правильно понимаю? Но никак личность преступника не узнать?
Андрей Антонов Мыслитель (8765) Агент, немного наоборот ) В базе данных хранятся лица и соответствующие им личности. Потом осуществляется поиск по видеокамерам с распознаванием и устанавливается местоположение конкретной личности.
Остальные ответы
Dimon777pro Мастер (1423) 1 месяц назад
Типо понимает лица которые загружены в базу камеры
Александр Трофимов Высший разум (3299181) 1 месяц назад
Это значит, что фоткаешь лицо, вводишь его в память камеры и она его будет всегда "искать" в толпе и, например, наводить туда фокус.
Эта функция была доступна уже как лет 10 назад даже в бытовых, любительских видеокамерах.
АгентМыслитель (7085) 1 месяц назад
А это не значит что личность человека узнают? Или это для фоторобота сделана чтобы в розыск подать? И все уже камеры оснащены им с распознованием? Просто не понятно
Добрый чувак Оракул (73384) Агент, ну ты и дебил и вопросы у тебя тупые. Если у оператора камеры есть папортные данные загружаемых лиц, то понятное дело, личность человека на видео будет мгновенно установлена.
Анархо-Капиталист Мастер (2362) 1 месяц назад
Автоматически распознает лица и запоминает.
АгентМыслитель (7085) 1 месяц назад
Т. е делает фоторобот? Или что?
Димасик ФИлипок Ученик (114) 1 месяц назад
ыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы
Alice in Wonderland Гуру (3334) 1 месяц назад
значит, что распознает лица.
Зуб даю Знаток (365) 1 месяц назад
Типо понимает лица которые загружены в базу камеры
Всеволод Измайлов Гуру (4841) 1 месяц назад
Камера увидела харю и сравнивает с той которая уже есть в её памяти. Впервые появившееся лицо опознано быть не может. С более менее процентом похожести может предложить другую харю. По убыванию процента похожести, на ваш выбор.
Добрый чувакОракул (73384) 1 месяц назад
ну ещё тут можно сказать, что вообще у камеры есть такая функция, как во многих фотоаппаратах. Т. е. камера чует, где вообще на изображении лицо человека, а где задница)) Даже без загруженых фотографий. Просто чует, что вот это чать это лицо человека и может допустим все лица увиденные откладывать в отдельные файлы.
Всеволод Измайлов Гуру (4841) Согласен, точка точка запятая--вышла рожица кривая. Палка палка огуречик-появился человечек. Добавлю что камера видит не лицо а изображение лица. Взять к примеру фото цветное известного и давно умершего человека в натуральную величину. Например фото Энштейна, Сталина, Гитлера, Пушкина и носить с собой. Или приклеить к Пакету. Сломать мозг тому кто анализирует фотопоток. Пусть о) ( у еет. Поднимут тревогу Белые в городе Адмирал Колчак проследовал с такой-то улицы на такую.
АгентМыслитель (7085) 1 месяц назад
Всеволод Измайлов Гуру (4841) В свободном обществе нужна ли такая хрень?
Рустем Дышаев Гуру (3401) 1 месяц назад
Камеры видеонаблюдения или камеры для распознавания лиц, необходимы и могут очень сильно помочь ...например, для скорейшего раскрытия какого-либо правонарушения, преступления или заранее запланированного теракта.
А что их начали везде устанавливать, то это просто реалии современного времени. Не думаю что они могут нанести какой-то вред нормальному и честному человеку...)
АгентМыслитель (7085) 4 недели назад
Ну это понятное дело. Ну распознование лиц это типа для фоторобота?
Рустем Дышаев Гуру (3401) Агент, ..Думай как хочешь. )
Василич Оракул (83729) 3 недели назад
Лицо впервые появившееся в камере опознано быть не может.
АгентМыслитель (7085) 3 недели назад
т. е это те люди которые находятся в розыске?
ВасиличОракул (83729) 3 недели назад
Почему обязательно люди которые находятся в розыске? ЛЮБЫЕ ==РАЗНЫЕ ==ЗАЛЁТНЫЕ !!!
Сергей Зубов Мыслитель (6888) 3 недели назад
есть биометрические данные твоего лица, если они есть в базе то камера определит кто ты такой
CatMeow Знаток (269) 1 неделю назад
Распознает лица людей даже в целой толпе. С помощью интеллектуальной системы может сопоставить распознанное лицо с тем, которое необходимо, например, для поиска. Вот тут можно подробнее узнать об этом https://samara-ohrana.ru/services_for_biz/sistemy-bezopasnosti/videonabludenie/