Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Перевозка вейпа в сапсане

rusteze Ученик (80), закрыт 1 месяц назад
Всем привет! Хочу поехать в сапсане вместе с вейпом. Могут ли сотрудники досмотра не пустить меня на поезд из за « Вейпа» в ручной клади?
Лучший ответ
Tim Berlake Мастер (1109) 2 месяца назад
Скорее всего все ок
rustezeУченик (80) 2 месяца назад
Да страшно блин. С родителями еду
Tim BerlakeМастер (1109) 2 месяца назад
Можно скрутить бак или дрипку для большей уверенности
rusteze Ученик (80) А что это даст то?)))
Остальные ответы
Алекс Мо Искусственный Интеллект (202024) 2 месяца назад
в самолет пускают значит и на сапсан пустят
Dmitry Искусственный Интеллект (361086) 2 месяца назад
Перевозить можно (с чего вообще такие сомнения?!).
Пользоваться им в поезде - нельзя.