Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как записаться в МФЦ? В госуслугах такой услуги нет, в приложении на андроид.

BACR Мудрец (12670), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Попытался записаться через сайт МФЦ конкретного региона - сайт выдает сообщение о том, что талонов нет и запись невозможна
Дополнен 1 месяц назад
В самом МФЦ не принимают, говорят чтоб записывались через интернет предварительно.
Лучший ответ
Алиса Гутова Оракул (67701) 1 месяц назад
8 800 550 50 30
Ждёте когда оператор назовёт именно услуги « Запись в мфц» и нажимаете добавочный, затем ждёте ответа оператора и говорите на какой день вам надо записаться и в какое отделение мфц .
Но этот телефон если вы проживаете в регионе Московская область
BACRМудрец (12670) 1 месяц назад
Пробовал звонить по номеру в Екатеринбурге - сказали что по телефону они не записывают.
Алиса ГутоваОракул (67701) 1 месяц назад
У нас записывают спокойно
Остальные ответы
карлуччо Оракул (87300) 1 месяц назад
ногами. туда не надо записываться
BACRМудрец (12670) 1 месяц назад
Сказали что они работают только по предварительной записи и не приняли.
карлуччо Оракул (87300) BACR, на госуслугах есть
prokuror Гуру (2844) 1 месяц назад
иди туда лично и все...
BACRМудрец (12670) 1 месяц назад
Не принимают лично. Только по записи.
prokurorГуру (2844) 1 месяц назад
на сайтах ищи... уже все работает
BACR Мудрец (12670) Дима Шнуров, на каких сайтах?
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947348) 1 месяц назад
Зайди в МФЦ и прямо к админу с требованием дать тот официальный сайт куда они тебя посылают на запись. Пусть при тебе покажут как они входят и записываются. Иначе ты пожалуешься в прокуратуру.
Денис Майданов Знаток (257) 1 месяц назад
по телефону записывался, телефон каждого мфц есть в яндекс, по нужному адресу
BACRМудрец (12670) 1 месяц назад
Не записывают по телефону