Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Сколько в фотоателье будет стоить одно простейшее цифровое фото? Ателье недалеко, идти влом, а надо по работе.

Пьяный мастер Оракул (59265), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1976589) 2 месяца назад


Дешевле оформить заказ онлайн и получить готовые фото в пункте близ дома.
Фотопечать размером 10х15 по прайсу в розницу порядка 20-25руб\шт.
Пьяный мастерОракул (59265) 2 месяца назад
Ну, я уже сделал за сто рублей.
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1976589) 1 фото?? я так понимаю, разница от прайса в "карман" продавцу пошла...
Остальные ответы
Марина В Искусственный Интеллект (289271) 2 месяца назад
ну поищи их сайт в интернете.. там и прайс должен быть
Пьяный мастерОракул (59265) 2 месяца назад
Да нету особо по области, хрен знает даже
Марина В Искусственный Интеллект (289271) Пьяный мастер, тогда просто в интернете посмотри расценки-не думаю, что у них намного выше цены будут, а ты во всяком случае будешь знать примерную стоимость