Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Девушка хранит интимные фотки бывшего в планшете

валисий степанов Ученик (96), закрыт 3 недели назад
Девушка хранит интимные фотки бывшего. Меня это задевает, это нормально? В отношениях пол года... ( случайно обноружал папку)
Дополнен 1 месяц назад
Если компромат нечего светить его в альбоме. По-любому чувства ещё остались. Можно же было на флешку закинуть и убрать в дальний ящик.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (948311) 1 месяц назад
Не нормально, что ты по сей день с ней )
Остальные ответы
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167200) 1 месяц назад
да, ладно. Времени прошло не так уж и много. Может быть это просто компромат на него.
Валентин БондаровичПрофи (759) 4 недели назад
иллиПросто забыла про эти фото.
Царевна Лягушка Искусственный Интеллект (167200) Валентин Бондарович, всякое бывает.)
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (60719) 1 месяц назад
Наверное, у него тоже еённые есть (или даже видео)... а так, получается паритет, и гарант того, что всё это дело не всплывёт на ютубе))

Это ты ещё дальнего ящика не видел! Там поди такая акробатика с конями, что и Панину не снилась)))
Роман МакаровМастер (2093) 1 месяц назад
Какой ютуб, какой компромат. За высвечивания интимного видео грозит срок и это нужно знать. Единственное, что будет, просто стыд и всё, но какой стыд у ноунейма.
От-любопытства-кошка-сдохла Оракул (60719) Ну так и выложи чего-нибудь своё, раз нет стыда))
КИРИЛЛ Искусственный Интеллект (103080) 1 месяц назад
Он хоть и бывший но явно её заводит раз она фото хранит)
Владимир Девятов Профи (928) 1 месяц назад
Она мастурбирует на фотографии
мгновение Мыслитель (6724) 1 месяц назад
Значит умерла! Но будет жить и до 100 лет!
Ольга Панкратова Оракул (67975) 1 месяц назад
Нечего лазить по чужим вещам! Личное пространство девушки и нечего туда вторгаться. Ты ей кто??? НИКТО . Ни сват, ни брат, ни муж, ни жених, ни папа, ни мама!!! С родителями знаком, предложение выйти за тебя замуж сделал, кольцо подарил? Нет - гуляй Вася!
?№1 Искусственный Интеллект (115167) 1 месяц назад
Это она с целью ухудшить жизнь бывшего хранит.
Валентин БондаровичПрофи (759) 4 недели назад
Врядли.
Гор Искусственный Интеллект (116810) 1 месяц назад
То что задевает - нормально... И по ходу для нее он не совсем бывший.
Кама_с_утра Мастер (2423) 1 месяц назад
Испытывает чувства к нему какие-то.
Что пишут про "компромат" - чушь. Нам, парням, пофиг на то, что наши интим фотки выложат куда-то, хоть на порнхаб. Если она не удаляет их, значит любит вспоминать его и остались какие-то чувства.
Валентин БондаровичПрофи (759) 4 недели назад
Или забыла про них
Анастасия Ложкина Просветленный (24655) 1 месяц назад
Она на него передергивает, не трогай ее это ее личное дело, она его до сих пор хочет, а любит тебя. Не мешай ей дрочить на него
Заварите мне чайкуПросветленный (22920) 1 месяц назад
хотеть одного.. а любить другого..??

Анастасия Ложкина Просветленный (24655) Заварите мне чайку, ты девственник, тебе не понять
Mila Miliva Профи (913) 1 месяц назад
Здравствуйте,
это не нормально)
А-ова Мыслитель (8625) 1 месяц назад
варианта два: или она забыла об этих фото или они значимы для неё.если второй вариант-значит Вам нечего делать с этой женщиной. она до сих пор с бывшим в душе и в дУше.
Валентин БондаровичПрофи (759) 4 недели назад
Да, что то вроде того. Наверное
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17221) 1 месяц назад
отомстить хочет.. но пока платит держит в папочке...
Владимир ДевятовПрофи (928) 1 месяц назад
Каким оброзом? Парней никто не будет обсуждать за интимные фотографии в отличии от девушек. Дрочит она на них
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17221) Владимир Девятов, баба не мужик, женится, дети семя и тут она с такой фигней.