Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Привет, правила ГБДД ( Перекрёстк ) помогите пожалуйста, срочно!

Илья Зайченко Ученик (111), закрыт 1 месяц назад
ГИБДД: Можно ли на перекрёстке с полосы, где машина едет, поехать на вторую полосу. Или какой из вариантов правельный,

Помогите пожалуйста, очень срочно нужно. Огромное спасибо за помощь!
Лучший ответ
Олег Просветленный (36421) 1 месяц назад
Движение по полосам определяется разметкой, а если это перекресток - то - и перед и после него.
Как такового прямого запрета на смену ряда в зоне самого перекремтка нет -
НО -
1) есть "негласный" признак профессионала - у всех кто "по старому" относился к "профи" и профессии, сохранилось такое правило - если и перед и после идет сплошная то менять ряд нельзя
2) обгон - запрещен - в зоне отсутствия разметки это смена ряда и возвращение обратно
3) сохраняется приоритеты ПДД по перестроению в другой ряд

Большинство ( я тоже ) меняет ряд заранее - так просто БЕЗОПАНЕЕ.
Илья Зайченко Ученик (111) 1 месяц назад
Ясно, спасибо Вам огромное, ещё раз спасибо.
Остальные ответы
Pemp S Мыслитель (5575) 1 месяц назад
Ехать прямо за машиной, а на прерывистой перестроиться в другой ряд.
Илья Зайченко Ученик (111) 1 месяц назад
Ясно, огромное Вам спасибо)
Pemp S Мыслитель (5575) У меня нет прав. Это чисто логически ответила. Посмотрите ответы других.
Алексей Смирнов Искусственный Интеллект (422619) 1 месяц назад
едешь по своей полосе, проезжаешь перекрёсток и только потом перестраиваешься. Только так
Илья Зайченко Ученик (111) 1 месяц назад
Ясно, огромное Вам спасибо)
ДивергентВысший разум (1295000) 4 недели назад
А ссылочку на пункт ПДД не укажете? Который запрещает перестроение на перекрестке?
Анатолий Садовский Знаток (299) 1 месяц назад
Нет. перестраиваться можно толшько после проезда перекрестка. Если нет знаков на смену полосы при въезде на перекресток
Илья Зайченко Ученик (111) 1 месяц назад
Ясно, огромное Вам спасибо)
ДивергентВысший разум (1295000) 4 недели назад
А ссылочку на пункт ПДД не укажете? Который запрещает перестроение на перекрестке?
ленька михайловЗнаток (471) 4 недели назад
Анатолий вы упустили момент который РАЗРЕШАЕТ обгон на нерегулируемом перекрестке обгон при движении по главной!)
Вадим Лепилин Мыслитель (6564) 1 месяц назад
Включишь поворотник и поедешь перестраиваться, а водители которые едут позади тебя, что должны подумать.
Илья Зайченко Ученик (111) 1 месяц назад
Ясно, огромное Вам спасибо)
Алан Хазаров Мыслитель (6493) 1 месяц назад
Можно, если будет гореть зелёный.
Руди Искусственный Интеллект (120693) 1 месяц назад
ничего не мешает, перестраивайся и езжай по второй полосе
андрей гурич Искусственный Интеллект (195326) 1 месяц назад
а что вам запрещает это делать? и кстати там должны стоять знаки. где они?
Дивергент Высший разум (1295000) 4 недели назад
Можно, естественно уступив дорогу транспортным средствам, двигающимся по левой полосе без изменения полосы движения.
Дмимон Димонов Ученик (143) 3 недели назад
Рисунок конечно интересный!) Но по ПДД так :
Дмимон ДимоновУченик (143) 3 недели назад
Тот кто меняет траекторию тот и должен пропускать! Жизнь и ПДД штуки разные, поэтому ПДД нужно хотя бы раз в пол года повторять!