Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как вернуть деньги умершего супруга которые занимал ихпод расписку?

lyudmilka Ученик (156), закрыт 1 месяц назад
Муж занял 350т. р в срок до 28мая (на 2 месяца)
Скончался через неделю после того как занял сумму
Должник сумму так и не вернул, как мне поступить?
мне нужно вступить в наследство и потом только подавать в суд? или можно принять какие то меры сейчас?
Лучший ответ
Борис Борисов Искусственный Интеллект (118379) 2 месяца назад
Написать претензию должнику.
lyudmilkaУченик (156) 2 месяца назад
нет у человека совести ((
не помогает
Остальные ответы
Илья Высший разум (288631) 2 месяца назад
Подавайте в суд не затягивая, пока назначат процесс, пока пройдёт предварительное слушание... В суде заявляйте, что бюджет - с мужем был совместный, поэтому требуете вернуть средства. Пока всякие перерывы да проволочки - как раз и в права наследования вступите.
lyudmilkaУченик (156) 2 месяца назад
а примут ли заявление в суде? меня же нет в его наследниках, и как доказать, что бюджет общий?
Илья Высший разум (288631) По СК РФ ваш бюджет а-приори общий, если не будет доказано ОБРАТНОЕ.
Граф де Валль Искусственный Интеллект (529663) 2 месяца назад
очень сложный вопрос, тут нужен профессиональный адвокат
мне кажется что как раз тянуть нельзя, и иск подавать на других наследников сразу. до раздела наследства.
но я не уверен.
Дмитрий Борин Оракул (52114) 2 месяца назад
В России в наследство не вступают, это не го... но, а наследство принимают. Это разные понятия. Наследство считается принятым с момента его открытия, пока не доказано иное. Если срок возврата долга прошел, то Вы как правопреемник покойного подаете иск к должнику о взыскании этого долга.
Анна Орлова Искусственный Интеллект (150049) 2 месяца назад
Если это был именно законный супруг, то доходы у вас совместные. А значит и долг требовать вы имеете право. Но на супружескую долю мужа могут претендовать и другие наследники
Сергей Юный Бармалейкин Искусственный Интеллект (156155) 2 месяца назад
Подавайте заявление нотариусу о принятии наследства в течении 6 месяцев с момента смерти наследодателя и расписку приобщайте к наследственной массе. После принятия наследства через судебную претензию должнику и затем через суд пытаетесь взыскать деньги.
Бедовая Алёнка. Оракул (63901) 2 месяца назад
С таким вопросом в адвокатскую контору, там всё объяснят и помогут обратится в суд.