Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Может ли человек сам осознать, что живет в плохом окружении?

nanio nya Мудрец (18328), закрыт 1 месяц назад
Пример: человек живет в окружении, где нормально и приемлемо избивать женщин.
"Ничего дочь, что тебя бьют. Меня били. Твою бабку били, Твою прабабку били.
Все они были здоровы и ниче от них не отвалилось. Вывод - бить женщин полезно для их здоровья и ты терпи побои и не ной."

Или: "Ничего сынок. Я пахал как скотина за копейки, и твой дед, прадед и тд.
Пахать за копейки - это норма."

Вопрос: сможет ли когда-то такой САМ человек осознать, что он в дерьме живет, (БЕЗ сравнения с другой средой) и захочет оттуда выбраться ?
Лучший ответ
Лягушка Путешественница Оракул (83566) 1 месяц назад
Только нсли будет периодически попадать в ситуации или компанию шде это будет вызывать шок и при способности допустить другое мышление.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356219) 1 месяц назад
Привет) Прочитайте мой ответ, пож-та, когда будет время и желание) что думаете?
nanio nyaМудрец (18328) 1 месяц назад
О, любимое "ускорение" русского человека - "жесткий пендель" на основе ужаса
Лягушка Путешественница Оракул (83566) nanio nya, ахахах я прямо записала себе ваше выражение)))
Остальные ответы
Сергей Серов Мастер (2310) 1 месяц назад
Все познаётся в сравнении, если все время будет влияет только эта группа, ничего в сознании не изменится
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356219) 1 месяц назад
Добрый день! sic "сможет ли когда-то такой САМ человек осознать, что он в дерьме живет, (БЕЗ сравнения с другой средой) и захочет оттуда выбраться ?" Нет, большинство не сможет, как вы верно проиллюстрировали на примерах в дополнении к вопросу, ровно так же, как и те из своего черно-белого пустого реала приходят "отдыхать" в сеть, устраивая кибермоббинг (травлю-с.. ач) тех, кто им и их реал недоступен. Подобные задроты обоих полов атаковали сеть, зеркаля-проецируя свои комплексы, просто утопая в своем дерьме, зависти, устраивая, в этой связи, фейерверк разорванных ж.. п. Они НЕОБУЧАЕМЫ, никакая коррекция их не берет, по-плохому, по-хорошему не понимают - закрывай, не закрывай гештальты, комплексы- они задроты пожизненные, именно из-за среды обитания и нежелания выбраться оттуда достойным путем через процесс самореализации, самовоспитания и проч. Дабы выбраться из дерьма (а не просто сливая его онлайн, как они делают, высвечивая свои комплексы-травмы наружу) - необходимо проделать грандиозную над собой работу (вы это, как никто, знаете, пройдя платную качественную длительную психотерапию) и, главное, ЗАХОТЕТЬ. У них же, как правило, желания и потребности, в этом не возникает. Лень, скудоумие, жадность, мелочность, безденежье, неадекватность, чернобелый реал среды обитания, плохое питание, недостаток спорта, секса, любви, заботы, внимания, ласки, нежности, психосоматические заболевания, множественные психотравмы (которые они регулярно успешно себе загоняют вглубь через моббинг, склоки, травлю) - те факторы, которые тормозят процесс нормального развития и освобождения от дерьма и комплексов. Вышеописанное о большинстве, но есть исключения, например, вы и меньшинство таких как вы. Поэтмоу, как описано выше (на основе жизненной и клинической практики), большинство не сможет достойно выбраться из токсичной среды, а будет проецировать свое дерьмо в других (офф- и онлайн особенно) По конфликтологии и киберпсихологии (кибернейропсихиатрии) много подобных тем сегодня затронуто, как актуальные: в основе - интеракции таких людей, в реале и особенно в сети. С их публикациями можно познакомиться через книги, статьи в Cambridge University Press.
АаронМастер (1200) 1 месяц назад
Закон поведения адекватов при кибербуллинге, харрасменте, флейминге:
"Вы не можете контролировать действия, тех кто вас травит, но вы сможете контролироваться свою реакцию. Если они смогут вывести вас из себя, они победили"
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356219) Аарон, это верно, а еще за ними осуществляется клиническое наблюдение - метод такой из качественного дизайна исследования, набирающий обороты в киберпсихологии и смежных науках о поведении человека в сети и расстройствах ВПД
Лягушка ПутешественницаОракул (83566) 1 месяц назад
Добавлю одно. Ещё это всё поколениями. Тупость беспробудная.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356219) Лягушка Путешественница, не только тупость беспропудная, а нежелание (ключевое) слово что-то изменить достойным образом при помощи специалистов, в том числе
nanio nyaМудрец (18328) 1 месяц назад
Спасибо за обширный ответ))))
промахнулась пальцем на телефоне и нажала ЛО не тому)
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356219) nanio nya, все ок, сама так делаю часто, главное, что есть солидарность мнений, это редко
Сирена Мудрец (11101) 1 месяц назад
Только сам и может
nanio nyaМудрец (18328) 1 месяц назад
какие процессы у него должны в голове произойти?
Сирена Мудрец (11101) Не знаю.
Высокий Просветленный (38152) 1 месяц назад
Только если воспитывается в хорошей семье, с верой в душе!
День Победы Знаток (357) 1 месяц назад
А вот мне сегодня сон приснился.
Аарон Мастер (1200) 1 месяц назад
Ребёнок не может.
Взрослый сможет только при благоприятных обстоятельствах, если вырвется из этой среды и то не всегда.
Если сможет убить монстра внутри, который этого человека вместо жертвы делает его виновным.
Я знаю лично такую женщину, она искусствовед.
Александр Шустов Просветленный (24765) 1 месяц назад
Есть такое выражение "Вы счастливые люди, Вы не знаете, как плохо Вы живете." Что касается битья, то меня били, мою правнучку бил отчим, ей 8 лет, он от них съехал, а у правнучки установили укорочение одной ноги. Не исключено, что от битья по попе нарушились нервные стволы идущие от спинного мозга. Сейчас ищем упражнения физкультурные, чтоб это максимально выправить. Если человек чувствует, что ему нехорошо, этого достаточно, чтоб он прилагал усилия для исправления ситуации, хотел лучшего. Мы все носим разную обувь, одежду и у нас много разного. Разнообразие вообще спасительно. Почему же кто-то решил, что другой обязан повторять его жизнь?
nanio nyaМудрец (18328) 1 месяц назад
Потому что повторение чужой жизни - это "безопасная" протоптанная дорожка.

"иди сынок, ко мне на завод - я те тут все раскажу и покажу, я же ВСЕ знаю уже.... а твои столицы - неизвестность СТРАШНАЯ, вдруг ты там наркоманом-педерастом станешь...."
nanio nyaМудрец (18328) 1 месяц назад
"Если человек чувствует, что ему нехорошо, этого достаточно, чтоб он прилагал усилия для исправления ситуации, хотел лучшего. "
а ребенка это касается?
Александр ШустовПросветленный (24765) 1 месяц назад
И ребенка касается. Однако, чтобы не было конфликта со взрослыми, ребенок должен свою точку зрения излагать умно, в первую очередь не командовать взрослыми, а просто сообщать им о своем мироощущении. Говорить "Мне больно, когда вы меня бьете." "А нельзя мне словами сказать, объяснить ?" "Вам нравится меня бить? Вы садисты?" Найти фразу по ситуации, открыть свою боль, если не открыть, то ее не увидят. Причем знать, что с первого раза ничего не поймут, надо повторять несколько раз.
sveta n Искусственный Интеллект (119960) 1 месяц назад
А что, разве революционеры не пример таких людей
Николай Конарёв Искусственный Интеллект (292032) 1 месяц назад
Думать и принимать решения должен каждый индивид САМ!
Елена Просветленный (23030) 1 месяц назад
А где можно мирным, честным, разумным, законным путем по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям зарабатывать достаточно денег, чтобы хватало честнозаработанных денежек на благополучную жизнь Всем без исключения, чтобы Каждый Человек смог создать свою семью по взаимной любви за достойные качества Человека Разумного, жить счастливо и благополучно семейно без измен, чтобы ЖАБА НИКОГО НЕ ДУШИЛА?
МУЖЧИНЫ В ПОГОНАХ ЗАВИДУЮТ СЕМЕЙНОМУ СЧАСТЬЮ, САМИ НЕ СОЗДАЮТ СЕМЬИ ПО ВЗАИМНОЙ ЛЮБВИ ЗА ДОСТОЙНЫЕ КАЧЕСТВА ЧЕЛОВЕКА РАЗУМНОГО И ДРУГИМ ЛЮДЯМ НЕ ДАЮТ ЖИТЬ СЧАСТЛИВО И БЛАГОПОЛУЧНО СЕМЕЙНО БЕЗ ИЗМЕН?
КТО СОЗДАЛ ТЕЛЕПАТИЧЕСКОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ С ЗАПРОСОМ НАПИСАТЬ ТЕКСТЫ С ОБРАЩЕНИЕМ К ИГИЛ И ПРАВОМУ СЕКТОРУ?
КОГО-ТО ИЗ ЛЮДЕЙ В ПОГОНАХ ЖАБА ЗАДУШИЛА, ЧТО Я СЧАСТЛИВЫЙ ЧЕЛОВЕК, СЧАСТЛИВАЯ ЖЕНЩИНА ДАЖЕ В ПРОЖИТОЧНОМ МИНИМУМЕ ИЛИ ЧТО НАДО БЫЛО ОТ МЕНЯ?
В кругах Преступного Мира не принято насиловать Женщин и не принято избивать Женщин, после секса с Мужчиной Женщина становится ещё больше Любимой Женщиной, ещё больше Уважаемым Человеком.
А вот Геи Гомосексуалисты из богатых с властью кругов пьют кровь Младенцев, насилуют Мужчин и Женщин и сами себя насилуют?
Так где лучше жить? Среди Людоедов и Кровопийц из богатых с властью кругов или среди Преступников из Преступного Мира?
Судьи, Прокуроры, Адвокаты, Военные, Полицейские, Спецслужбы на кого работают? Кто у них Хозяева Начальники?
Военные и Полицейские из разных стран каждый день и каждую ночь убивают Людей при сопротивлении при задержании за нарушения Законов Страны или лишают СВОБОДЫ, ОТ ЭТОГО НИЩИХ МЕНЬШЕ НЕ СТАЛО, ПРЕСТУПНОСТИ МЕНЬШЕ НЕ СТАЛО, СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ,
с каждым днем у них все больше и больше Врагов, они мстят Их Женам и Их Детям?
Быть Ребёнком Элитной Проститутки Миллионерши = это престижно и круто? Много денег, яхты, дачи, дома?
Взрослые Люди сами принимают решения, что им делать? Сами несут ответственность за их дела?
Без спроса у меня создают дела, моё мнение не спрашивают, а потом на меня ответственность что ли хотят свалить за их дела? Они Взрослые Люди. Они же сами самостоятельно без спроса у меня создают их дела.
Так от меня то что хотели?
Без спроса у меня, не спрашивая моё мнение, Взрослые Дяди и Тети самостоятельно принимают решения, что им делать дальше.
И что им сейчас надо от меня?
Я против убийств Людей с разных конфликтных сторон.
Я за мирное, честное и разумное решение всех вопросов так, чтобы от этого решения вопросов была радость и польза Всем без исключения, а не только для избранной части. Удивлены? Или что? А вот я такая. Я из Людей желаю создавать Друзей, а не Врагов.
Мне не нужны миллиарды денег и мне не нужна власть.
Мне нужен настоящий вечный кайф природный Душевный без употребления наркотиков, который круче чем от употребления наркотиков и мне даже достаточно жить в прожиточном минимуме, если нет выбора жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства благополучно и богато.
Я написала мирный план действий по улучшению качества Жизни Людей на планете Земля. Что ещё надо от меня?
ЕленаПросветленный (23030) 1 месяц назад
Желаю Вам здоровья, семейного счастья без измен по своей воле, радости, взаимной Душевной любви по своей воле, РАЯ в Вашей Душе от образа Жизни по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства, благополучия, мирного неба над головой.
Я Законопослушный Гражданин России.
Я с уважением и с Душевной любовью отношусь к Людям из ФСБ России, Военным России, Полицейским России, Народу России, Руководству России, ко Всему Человечеству.
Я никому не желаю зла.
Я Душевно Люблю Всех Моих Родных.
Я стараюсь жить по своей воле по чести и совести по Заповедям без рабства без вредных привычек с чувством собственного достоинства с Душевной любовью ко Всем без исключения Людям, в протест прошлым ошибкам стараюсь их не повторять.
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121258) 1 месяц назад
Э... у Вас, мистер, логика прямо-таки знаменитого Адольфа.
Для начала, нет вообще ничего плохого или хорошего.
Весь этот антагонизм может взяться лишь из трех источников:
1. Мнения человека автономного от окружающего общества.
2. Передел власти внутри того или иного общества, которое и устанавливает стандарты восприятия материи.
3. Стороннего наблюдателя с поп-корном у которого много свободного времени (современного либерала - зверь не вымирающий). Который существуя в одной парадигме установленных (точно так же) вещей, тянет одеяло на себя.
В третьем случае, мистер, будет то же самое, что и во втором. Просто, как говаривал Остап Бендер: о! Конкурирующая организация!
Хотите разобраться в ситуации... это другой вопрос. Но я бы на Вашем месте начал с себя.
И спросил бы себя. А почему Вы хотите в чем-то разобраться для других и кто за Вас (!) принял решение принимать это как верное, равно как и для других (!) как верное, что все Вами вышеперечисленное - плохо или хорошо.
Подумайте об этом. Ведь пока Вы считаете других такими, Вы и сами точно такой же мудрила.
Catherine the Great Искусственный Интеллект (356219) 1 месяц назад
масломасляное, выданное за мнениеп, business as usial)
nanio nyaМудрец (18328) 1 месяц назад
Верно, я феминистка-либералка. Ем поп-корн на вершине своей зажратости, смотрю вниз и осуждаю разные устаревшие и вредные традиции и моральные ценности.
Я к этому и стремилась - чтобы размышлять и философствовать в своей квартире на сытый желудок.

И хочу, чтобы и большинство людей стремилось к лучшей жизни - к комфорту, зажратости и личному счастью, чтобы и у них появилось свободное время на размышлизмы и мы побеседовали.

А у вас какие ценности?
Takeshi Keneshiro Искусственный Интеллект (121258) nanio nya, никакие. Я не вижу смысла создавать системы, чтобы затем бросать им вызов, либо рефлексировать на данную тематику. А еще я не вижу смысла лезть в чужие ценности. И все, что я Вам написал не имеет оценки. Что бы Вы, кстати и увидели. Не будь сами заняты антагонизмом.
Злой Высший разум (9060864) 1 месяц назад
Мне кажется это совсем не трудно
nanio nyaМудрец (18328) 1 месяц назад
почему вам так кажется?
Андрей Антонов Мыслитель (8860) 1 месяц назад
Если не с чем сравнивать, то вряд ли.
nadezhda Искусственный Интеллект (204897) 1 месяц назад
Может и должен, иначе за него сделают другие.
nanio nyaМудрец (18328) 1 месяц назад
многим удалось это, по вашему?