Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Обе сестры семейные женщины, живут в месте судя по всему

Юлия Афанасьева Ученик (16), закрыт 3 недели назад
У меня есть дальняя знакомая, я зашла к ний на страницу в соц. сети. И у меня сложились впечатления, что они с сестрой живут вместе, так как все публикации домашние были сделаны в одном помещении, часто мелькает общая кошка, с которой они не менее часто фотографируются. И практически одна и та же большая комната, где они часто делают снимки и снимают видео, совместные и по отдельности. Они обе замужем, у одной из них 2 детей ( в возрасте~от 8-12лет), у другой вероятно тоже должны быть дети, просто наверное не выставляет их напоказ, ибо ей уже около 40 лет. Как мне кажется очень странно выглядит- 2 семейные женщины, вместо того, чтобы выставлять кадры с мужем и детьми, они выставляют совместные снимки, как это понимать? Они из Болгарии ( или Турции) вроде бы. Или из близлежащих краев, если это может важно, в качестве менталитета. Правда у той, которой двое детей, странная немного фриковская внешность. Все время выпендривается, волосы красит или милирует в розовые, голубые тональности. Среди Ее фот есть флаг Лгбт, но подписан он лишь события в нашем городе. Но это все лишь наброски, чтобы более менее раскрыть вам личность этих людей. Но даже если она и другой ориентации, не думаю что с сестрой тоже
Дополнен 1 месяц назад
Как вы это понимаете? Почему они живут вместе? Ведь они замужние женщины
Дополнен 1 месяц назад
Даже в период самоизоляции, они вместе снимаются в одном помещении
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947383) 3 недели назад
Попробуйте допустить, что при капитализме, не у всех есть возможность иметь свой дом или квартиру. Люди вне РФ очень мобильны и не капризны, как у нас в РФ. Часто чужие люди договариваются и берут в аренду одно помещение для жилья. Кстати, современные ночлеги тоже скопированы оттуда.
Остальные ответы
Подруга не для всех Просветленный (24188) 1 месяц назад
А что вас так заставляет лезть в чужую жизнь? Отсутствие личной жизни? Суйте свой нос в умные книги, а не в чужую жизнь.
In Plain Sight Оракул (53194) 1 месяц назад
Все говорят, что мы в месте.
Все говорят, но немногие знают, в каком...
a vИскусственный Интеллект (244782) 1 месяц назад
олд скул олвиз кул
:)
Green Box Оракул (63444) 1 месяц назад
При нынешней дискриминации в обществе, это закономерно: после развода, перестав выполнять все более неадекватные запросы принцесс, мужчина остаётся без дома или квартиры (отходят бывшей жене и детям) и от 15 лет платит алименты. Далее женщина снова выходит замуж, безотчетно и бесконтрольно распоряжаясь деньгами и имуществом бывшего мужа и настоящего. Так же, женщина имеет одноправное распоряжение рождением ребенка: захотела - родила, не захотела - не родила (мужчина никак не может повлиять на это). Поэтому мужчина перестал рассматривать брак вообще: поумнел. У мужчин нет никаких льгот и привилегий. Нет отцовского капитала. Явный гендерный перекос. И лесбиянство, как гомонаправленность, стало быть нормой. Это экономическая закономерность нашей реальности.
Аймара МаскенозаОракул (68349) 1 месяц назад
ну ваще!
Sargarus ౪ Мудрец (15412) 1 месяц назад
Я б тоже с сестрой жил но мне не повезло у меня брат
Мастерица ответов Искусственный Интеллект (404441) 1 месяц назад
Не понятно, что это вам за дело до той семьи. Да и вопрос вы не задали, как требуется .
С вами всё в порядке?
Аймара Маскеноза Оракул (68349) 1 месяц назад
А ты наймись к ним в домработницы - всё и узнаешь! с подробностями...
Lily of the valley Искусственный Интеллект (303640) 1 месяц назад
Хоспадя, ну собрались тетки вместе, нащелкались до потери пульса и выставили эти фотки зараз, вы что, одежду или трусы их сверяли в какой день они фотались?
Юлия АфанасьеваУченик (16) 1 месяц назад
Вся лента. Это не за раз отснялись
Lily of the valley Искусственный Интеллект (303640) Юлия Афанасьева, ну забава у них такая - собираться вместе и щелкаться, муж на работе, ему не до вашего позировпния, живут недалеко, общие интересы, да какая хрен тапочка, почему вас это волнует?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192660) 1 месяц назад
Просто любят фотографироваться вместе, и всё. А мужья не любят фотографироваться и остаются в тени.
UriaH Heep Оракул (90693) 1 месяц назад
а не ваше вообще дело
**Галина ** Искусственный Интеллект (102909) 4 недели назад
Это их жизнь. Кому какое дело до этого.
Oleg Bogdan Ученик (180) 4 недели назад
Украина Киев Ивановский Переулок 17 июня
Лапушка Искусственный Интеллект (117166) 4 недели назад
А твое ли это дело лезь в чужую жизнь? Как хотят, так и живут
Халил Гаджиев Просветленный (23374) 3 недели назад
Возможно один комп на двоих, почему сразу думать плохое о людях?
Фобос Мастер (1539) 3 недели назад
Не судите, да не судимы будете.
imya imya Знаток (456) 3 недели назад
Может удобно им так пока. Мы не знаем!