Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еда при гастрите с высокой кислотностью

Артём Борадин Знаток (379), закрыт 3 года назад
Здравствуйте, можете помочь с рационом еды при гастрите с высокой кислотностью на всю неделю. Я школьник. Мать весь день работает, а отцу на меня по барабану, подскажите какие лёгкие блюда я смогу приготовить сам и что можно покупать в магазине на перекус
Лучший ответ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339851) 3 года назад
пшенку жидкую ешь. яйца вареные. куриную грудку. мёд с водой
МОНАРХИЯИскусственный Интеллект (231507) 3 года назад
Пшенку это желтую, круглую? Ее нельзя, она вызывает изжогу. Яйца вкрутую тоже нельзя
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339851) МОНАРХИЯ, сухая пшенка изжога. суп жидкий не изжога
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (232208) 3 года назад
Дык в интернете все написано- "Леченые столы по Певзнеру"- там 15 штук..
Артём БорадинЗнаток (379) 3 года назад
Спасибо
Haтaлья Искусственный Интеллект (232208) Николай Гуцало, пожалуйста, только еще назначают и лекарства...
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444919) 3 года назад
диета №5. Ничего жареного, острого и т. п. мясо-рыба нежирные, запечённые, на пару или отварные. Супы на втором бульоне. Вообще-то рекомендации по питанию даёт лечащий врач
Артём БорадинЗнаток (379) 3 года назад
Он мне это и написал, а что можно есть-нет (бесплатная медицина)
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444919) так что приготовите. Дочери биточки и котлеты на пару готовила. Супы на курином филе. Сырые овощи нельзя. Вообще в инете много блюд к этой диете, ничего особо сложного
Скрудж МакдакПросветленный (35532) 3 года назад
вы прямо описали диету номер 1, которая как раз и применяется при гастрите с повышенной кислотностью
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444919) нам так пятую обрисовали. )) Я не сравнивала, возможно, они и впрямь похожи