Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еда при гастрите с высокой кислотностью

Артём Борадин Знаток (379), закрыт 3 года назад
Здравствуйте, можете помочь с рационом еды при гастрите с высокой кислотностью на всю неделю. Я школьник. Мать весь день работает, а отцу на меня по барабану, подскажите какие лёгкие блюда я смогу приготовить сам и что можно покупать в магазине на перекус
Лучший ответ
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339851) 3 года назад
пшенку жидкую ешь. яйца вареные. куриную грудку. мёд с водой
МОНАРХИЯИскусственный Интеллект (231507) 3 года назад
Пшенку это желтую, круглую? Ее нельзя, она вызывает изжогу. Яйца вкрутую тоже нельзя
Алекс Мо Искусственный Интеллект (339851) МОНАРХИЯ, сухая пшенка изжога. суп жидкий не изжога
Остальные ответы
Haтaлья Искусственный Интеллект (232208) 3 года назад
Дык в интернете все написано- "Леченые столы по Певзнеру"- там 15 штук..
Артём БорадинЗнаток (379) 3 года назад
Спасибо
Haтaлья Искусственный Интеллект (232208) Николай Гуцало, пожалуйста, только еще назначают и лекарства...
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444919) 3 года назад
диета №5. Ничего жареного, острого и т. п. мясо-рыба нежирные, запечённые, на пару или отварные. Супы на втором бульоне. Вообще-то рекомендации по питанию даёт лечащий врач
Артём БорадинЗнаток (379) 3 года назад
Он мне это и написал, а что можно есть-нет (бесплатная медицина)
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444919) так что приготовите. Дочери биточки и котлеты на пару готовила. Супы на курином филе. Сырые овощи нельзя. Вообще в инете много блюд к этой диете, ничего особо сложного
Скрудж МакдакПросветленный (35532) 3 года назад
вы прямо описали диету номер 1, которая как раз и применяется при гастрите с повышенной кислотностью
Извращенка Маньяковна Искусственный Интеллект (444919) нам так пятую обрисовали. )) Я не сравнивала, возможно, они и впрямь похожи
Лена-пена Искусственный Интеллект (670469) 3 года назад
Вам нужно в раздел "здоровье", кулинария вам не поможет
q q Оракул (54043) 3 года назад
больше молочки.
исключить лимонады, минералку, кислые фрукты, соки, чай.
.
пример - купил молока, сварил манку.
по чаю - идешь в аптеку, говоришь у меня гастрит с повышенной кислотностью. дайте какой-нибудь сбор попить. в аптеке подберут.
оптимус прайм Искусственный Интеллект (163713) 3 года назад
Трудно сказать, зависит от того что у тебя есть, и от индивидуальности организма)
Соя, типа соевое мясо, спаржа, бобовые в приоритете, не жирное, овощные блюда типа тушеных кабачков, моркови, брокколи, нежирная кисло молочка типа творог обезжиренный и йогурты, только состав читай, где модифицированный крахмал лучше не бери. .Поменьше углеводов, типа сладости, мучное, рис, картошка. Мясо, рыба тоже вызывают закисленные. Исключать их тоже нельзя, поэтому я если ем то для баланса употребляю антиоксиданты которые подавляют кислотность, типа цитрусовые, кола, фанта, томаты.
Так же минеральная вода отлично, ее употреблять почаще пытаюсь... но правда они разные, бывают, надо подбирать.
Вера Искусственный Интеллект (457278) 3 года назад
и нельзя долго не есть - чтоб кислота не разъедала желудок - если нет возможности поесть хотябы пей воду но не газированную
Маргарита Александровна Искусственный Интеллект (227872) 3 года назад
в интернете посмотрите какие продукты можно в вашем случае
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (241428) 3 года назад
Это весьма архаичный диагноз... Особых ограничений нет, можно всё. На перекус — дома свари яйцо и ходи с ним, в общем сам придумай, перекус должен быть белковым. Например, если есть таньга, то протеиновые батончики
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (231507) 3 года назад
Стол 1 и 1а по Певзнеру. Сама пробовала, очень толковые диеты.
Геката Оракул (52796) 3 года назад
Ну если ты знаешь, что у тебя гастрит - значит, был у врача. И почему у него, у специалиста не спросить, а именно в этой теме?
Артём БорадинЗнаток (379) 3 года назад
Коронавирус
К. Мовни Мастер (1728) 3 года назад
Можно многое. Простые овощные супы, мясные супы на втором бульоне - и посвежее. Мясо, рыбу, птицу - любую, приготовленную либо на пару, либо тушеную, либо отварную. Все, что готовишь или разогреваешь на сковороде - не маслом, а с водой. Это просто: кинул котлеты, и немножко водички плеснул. Крышкой накрыл и разогрел. Хлеб - только белый, и слегка черствый. Чёрный нежелательно.

Во время обострения нежелательно все кислое: помидоры, кисломолочные продукты, творог, цитрусовые и тд. Под строгим запретом лук и чеснок, как и все острое. (Головку лука можно в суп положить, потом вынуть).
Утром каши почти все можно: овсянка, пшенка, кукурузная и тд. Овсянку брать не быстрого приготовления, и варить долго, чтоб появилась слизь, она оч. полезнадля больного желудка. Из гарниров - идеально картофельное пюре. Но и крупы норм (рис, гречка, булгур).
Из молочки безобидна жирная сметана, масло сливочное 82,5%, сыр - смотреть по реакции.
Раз в 3 дня - яйцо всмятку а лучше "в мешочек", это полезнее, чем вкрутую.
Похожие вопросы