Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знают ли на Кубе русский и английский языки?

Андрей Ситников Мудрец (16072), закрыт 4 недели назад
Русский должны знать кубинцы, которые учились у нас. После развала СССР поток студентов иссяк, а значит русскоговорящим кубинцам от 45-ти.
Английский язык - язык врага. Учат ли его на Кубе?
Испанский родной, но я не знаю ни слова на нём.
В отелях обслуживающий персонал должен знать, а если выйти в город, то на что можно рассчитывать?
Лучший ответ
alafira Искусственный Интеллект (123979) 1 месяц назад
Английский знают в отелях и те, кто работает с туристами (водители гиды и т. д.), русский встречала только гидов, знающих русский язык, массового знания русского языка на Кубе не видела.
Андрей СитниковМудрец (16072) 1 месяц назад
Местные жители знают только испанский?
alafira Искусственный Интеллект (123979) Андрей Ситников, Если они не работают с туристами то да.
Остальные ответы
серьёзный выбор настоящего куколда Мастер (1491) 1 месяц назад
В Иране английский тоже язык врага, но знают его там практически все, а многие даже лучше, чем в России.
Вряд ли на Кубе иная ситуация. Тем более, что Америка там враг только для старпёров и коммуняк-шизоидов.
Андрей СитниковМудрец (16072) 1 месяц назад
Вы отдыхали на Кубе?
серьёзный выбор настоящего куколда Мастер (1491) Андрей Ситников, нет, что я в этой коммипараше забыл.
Osert Искусственный Интеллект (146446) 1 месяц назад
Английский язык почти везде учат. И Куба не исключение.
По-русски не говорит никто. Ну, может, какой-нибудь дед вам скажет "привет".
В отелях сносно говорят по-английски. Обслуживающий персонал (уборщики, рум-сервис и т. п.) английского часто не знают.
Андрей СитниковМудрец (16072) 1 месяц назад
На Кубе в школе учат английский?
Osert Искусственный Интеллект (146446) Андрей Ситников, да, учат. Знание английского также является обязательным для студентов некоторых специальностей.
Иван СараевПросветленный (42397) 1 месяц назад
Что значит, по русски не говорит никто??? Многие там говорят по русски.
Кох Алина Просветленный (36891) Иван Сараев, согласна с вами. Мне очень много людей встретилось, знающих русский
Яна ....Оракул (57427) 1 месяц назад
Русский поймут многие из тех, кто постарше, молодежь же поймет английский.
Уборка номеров и правда, чпще всего языками не владеет, в пределах нескольких слов, но и этого достаточно.
V&S Оракул (61471) 1 месяц назад
За деньги они всё лучше вас знают.
Кох Алина Просветленный (36891) 1 месяц назад
Если вы приедете с группой, то, конечно, будет гид со знанием русского и шофер тоже. В отеле, где часто бывают русские, на ресепшене могут быть сотрудники с русским языком. Вы правы, там много тех, кто учился когда-то в СССР, в основном все они перекочевали в туристический сектор, платят лучше. Когда я была на Кубе, у нас была поездка на джипах по горам, мы взяли шофера, тоже оказался с русским языком. Завез нас к родственникам, работающим на заводе, где разливают ром. Там мы отоварились, потом поехали к его брату, который работал на сигарной фабрике, прикупили сигар. В общем, весело было, попали в социализм
Андрей СитниковМудрец (16072) 1 месяц назад
А чтобы не по туристическим тропам?
Кох Алина Просветленный (36891) Андрей Ситников, что значит - не по туристическим тропам? Индивидуальная поездка на Кубу? Мы приехали самостоятельно, но в гостинице все равно было много русских.