Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда бы Вы хотели эмигрировать и почему?

Кама_с_утра Мастер (1958), закрыт 2 недели назад
Приветик!
Пишите, интересно ))

Я - в перспективе, в Канаду. Люблю прохладный климат (+30°C в Че мне не очень нравится)), высокую безопасность, спокойное и толерантное общество, чистоту и ухоженность городов (еще не был там, но, надеюсь, побываю и мне там понравится).

Плюс, у них все население - это, по сути, иммигранты (не будет отторжения, как в Германии, где как ни старайся, а стать "своим" очень сложно), развитые программы иммиграции (легко уехать и получить гражданство даже если ты не олигарх с миллионами, а, например, обычный сварщик или программист).

Куда хотели бы переехать насовсем?
И почему?

Спасибо за ответы!
Лучший ответ
Александр Егинский Знаток (433) 1 месяц назад
Жил в Финляндии 7 лет, вернулся обратно в Краснодар. Больше эмигрировать не хочу
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
А нормально договорить почему нельзя ???
Остальные ответы
Зуб даю Знаток (365) 1 месяц назад
Канаду, по тем же причинам
Horse Forse Знаток (253) 1 месяц назад
Везде хорошо где нас нет ))
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
Где тебя нет
Horse ForseЗнаток (253) 1 месяц назад
А вот это спорное утверждение! )
Анна Gray Ученик (219) 1 месяц назад
Я бы уехала в Германию. Бала там, общалась с эмигрантами. Условия очень хорошие. Язык не такой уж и сложный..
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
Сиди у себя в рассее там вам не рады
Анна Gray Ученик (219) Я из Республики Беларусь :))
Лексакова Наталья Ученик (200) 1 месяц назад
Польша, не плохие условия проживания, не обязательная служба в армии, страна входит в Евросоюз. Но Канада лучше но и проблем больше освоением страны
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
Договори
ЛитвинГуру (2990) 4 недели назад
В Польше целые диаспоры белорусов и украинцев. Думаю, сами поляки уже не очень довольны)
евгений Просветленный (30668) 1 месяц назад
Туда, где есть работа хорошая и высокооплачиваемая
Любомир Остроушко \ (•◡•) / Ученик (229) 1 месяц назад
В Германию, в город Мюнхен или Гамбург.
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
Почему не в Австрию или бельгию или ирландию или Испанию ?
. Оракул (79957) 1 месяц назад
там своих дибилов уже хватает
Хулио Ган Мыслитель (5834) 1 месяц назад
В австралию. Там маньяков много, затеряюсь среди них))) А вообще люблю жару и крокодилов.
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
Почему не в Африку или Индию ???
Дмитрий РодинМудрец (12926) 1 месяц назад
Можно ещё в Аргентину. Там все прячутся, даже, говорят, Гитлер)
Хулио ГанМыслитель (5834) 1 месяц назад
Я в Зеландии работал. Понравилось очень. Но там всё таки прохладненько бывает.
Татьяна Семилетова Просветленный (31591) 1 месяц назад
Никуда. Как говорится, где родился, там и пригодился.
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
Почему ?
Сергей Бусов Ученик (75) 1 месяц назад
ОАЭ Арабские Эмираты, там тепло, хороший уровень жизни.
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
Почему ???
Сергей Бусов Ученик (75) Simba Smart, потому что в Эмиратах все для людей, там экономика хорошая да и вообще отношение к людям от государства другое.
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2597) 1 месяц назад
Во Францию на Лазурный берег в Канны или в США и хотя во Франции пока ещё не была а в США очень понравилось
Simba SmartГуру (4016) 1 месяц назад
Что ты там делала ???Что понравилось? Почему ?
Galina Галина Klein Клайн Гуру (2597) Simba Smart, Была в гостях 3 недели у родственников Понравилось всё и там намного круче чем в Германии где я живу без 5 минут уже 21 год
Александра ☭ Просветленный (30921) 1 месяц назад
никуда русские никому не нужны
Арсений Коваленко Знаток (266) 1 месяц назад
В Москву, пожил бы в какой нибудь гостиничке пристойной, заказал бы в маке хаву, присел бы на скамейку в центре и похавал, погулял бы по центру, полюбовался на достопримечательности, катнулся бы на метро..
Потом бы я на самолете полетел на какой нибудь остров типа Я-Майки, погулял бы по ней, поел в какой-нибудь местной кафешке, переночевал бы в хостеле на берегу, а утром пошел бы купаться на море...
Еще полетел куда нибудь в горы на альпинизм, снял бы какой-нибудь дом самые ближайший с видом на горы и вкусным завтраком...))
А потом полетел бы в париж, погулял бы по местным улочкам, накупил бы сувениров.)) Зашел бы в пару местных кафешек, сфоткался бы с Эльфевой башней и переночевал бы в хостеле с видом на башню..
И поехал бы на поезде домой))
А переехать бы я хотел в Москву.. Знаю это странно, но я хочу быть москвичом. Стал бы известным блогером, купил бы бэнтли, какой нибудь дом на окраине Москвы, и квартиру в центре))
ЛитвинГуру (2990) 4 недели назад
Год жил в Минске, сам из области. С удовольствием вернулся в родной город))
Vitta Гуру (3080) 1 месяц назад
в Турцию - климат. цены и легкость оформления документов
Елена Искусственный Интеллект (124386) 1 месяц назад
эмигрировать, ни куда, а вот иметь свой дом и прилетать туда, я бы не против в японии