Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А На что жители городов туристического отдыха жить будут до нового сезона?

Андрей Подвигин Просветленный (39840), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
надо ли.........? Оракул (52250) 2 месяца назад
будут уезжать на ЗАРАБОТКИ в другие места.
Остальные ответы
Елена Веда Мудрец (13694) 2 месяца назад
вообще то многие из них работают и пенсии получают...)
а не только надеются на отдыхающих...
это приработок... неплохой...)
ирина короткевичПросветленный (36043) 2 месяца назад
В курортных то городах работа большинства населения так или иначе зависит от турпотока. Ну а про пенсии, так даже смешно
Елена Веда Мудрец (13694) ирина короткевич, конечно смешно... у нас из вообще не будет.)
Osert Искусственный Интеллект (147336) 2 месяца назад
Сейчас вот РФ границы не откроет, и все туристические места после карантина снова станут туристическими.
Владимир АлексеевМудрец (13910) 2 месяца назад
В Новотроицке, Оренбургская область, температура воды в реке Урал 23! Тепло, сухо и солнечно.
надо ли.........?Оракул (52250) 2 месяца назад
отдых с ОГРАНИЧЕНИЯМИ- не отдых!
если только будут ОТПРАВЛЯТЬ пенсионеров НА ХАЛЯВУ в третьесортные ДО и пансионаты!?
Владимир Алексеев Мудрец (13910) надо ли.... Что мешает отдохнуть в ближайшем лесу? главное - чтобы водки хватило.
alafira Искусственный Интеллект (126167) 2 месяца назад
Ну они сами кричали, что их туристы достали и не нужны туристы. Ну вот. Сбылось.
Ася Vid Мыслитель (6166) 2 месяца назад
Не знаю на что, вот например Ейск до июля закрыт (за искл. санаториев).
Вячесл@в Искусственный Интеллект (212979) 2 месяца назад
Олигархами не станут, но и от голода не вымрут.
По настоящему голодают в России несколько человек во главе с жидом Пригожиным.
Эд Ага так и написал Мыслитель (9710) 2 месяца назад
Там есть пятёрочки и магниты. будут работать на кассе. Прочая страна существует без белого населения. И эти проживут не хужее! Ну там где асфальт положить. где двор подмести. а ещё есть школы и больницы, не говоря о мэриях и военкоматах.. ^_^
Jamaika Просветленный (32878) 2 месяца назад
Научатся зарабатывать по-другому
Омич Оракул (65579) 2 месяца назад
денег нет но вы там держитесь - хорошего настроения