Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Москва-Новосибирск-Барнаул, карантин, самоизоляция

Jason Lomax Профи (635), закрыт 1 месяц назад
5 июня хочу вылететь из Москвы в Новосибирск, а от туда на машине до Барнаула. В этих числах предусматривается ли самоизоляция на 14 дней в Новосибирске, или уже отменили?
Лучший ответ
Бидон Енотов Просветленный (36498) 2 месяца назад
Вы вот зачем из Москвы свою заразу по всей стране развозите?
Остальные ответы
Федот Данетот Мыслитель (6364) 2 месяца назад
сначала отсидишь 14 днёв в Новосибе, приедешь в Барнаул и тоже сядешь на карантин 14 дней, ну а потом гуляй смело в маске
Улитка на склоне. Оракул (57682) 2 месяца назад
В Новосибирске отменили. В Барнауле не знаю. Но сидели бы лучше в Москве.