Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Macbook Pro13 2015 i7 5557u перегрев или рабочая температура?

Михаил Калашников Знаток (317), закрыт 1 месяц назад
Добрый день, у вопрос касательно ноута Macbook Pro13 2015 i7 5557u (а1503)
В простое температура корпуса процессора 30-40 градусов, температура ядер 35-45. В тяжелой нагрузке, к примеру тяжелая игра или стресс тест или браузер с 50 вкладами 4к видео и тд температура копуса процссора 60-75 градусов, температура ядер 80-105. Причем на пике нагрузке держится 100-105. После отмены нагрузки быстро и стремительно падает до 60.
В мануале процессора написана максимально допустимая температура 105, в сервисном центре сказали что все ок, и эпл вообще не ориентируется на сторонние приложения снимающие показатели с датчиков, по внутренним эпл тестам все ок. Вопрос, возможно у вас такой же ноут или вы в курсе дела, это нормально что такая температура в нагрузке - практически максимальная или нет?
ЗЫ профилактику делали, пробовал термопасту мх4 и зм-стг2, ситуация не меняется.
Лучший ответ
Eyef Оракул (60805) 1 месяц назад
больше 90 градусов на любом ноуте - это перегрев. После 100 уже выключаться должен. Если не вырубается, значит никаких 100 там нет и это скорее неправильные показатели мониторинга.
Однако если там реально такие температуры, то это не хорошо. Даже если проц рассчитан на 105 градусов, это вовсе не значит что он должен работать постоянно на таких температурах. При температурах выше 90 уж начинается медленная деградация кристалла проца. Пол года-год работы на таких температурах и там вместо 3400Mhz в турбобусте будет уже 3300 как максимум. А потом ещё меньше.
Михаил КалашниковЗнаток (317) 1 месяц назад
Да в том и дело что не выключается и не уходит в троттлинг, температура просто висит к примеру 95-103 градуса. Когда нрагрузка упала - за 1 секунду температура ядер падает до 50 спокойно. То есть никаких проблем со стороны по не возникает. Ну и сам ноут не горит огнем, теплый да, но не горячий.
тестил те же нагрузки на маке 2017 года, но там два кулера (у меня 1) Там при тех же нагрузках температура ниже на 5-10 градусов.
Остальные ответы
Мария Иванова Ученик (130) 1 месяц назад
Проблему решилa следующим образом, в электропитании, изменить дополнительные параметры питания, управление питанием процессора ставим 99% , применяем, после этого система в простое 33-34 градуса .
Михаил КалашниковЗнаток (317) 1 месяц назад
Интересно, подскажите в где в макос управление параметрами питания?
Мустафа ИбрагимПросветленный (31161) 1 месяц назад
Ты ебобо?
Михаил Калашников Знаток (317) Мустафа Ибрагим, видимо да. Где же электропитание в макоси?
*** *** Ученик (140) 1 месяц назад
Этот проц сам по себе горячий + находится в закрытом пространстве, до 105 рабочая температура ядер в нагрузке, для него это норма, нет повода для беспокойства
Vlad Ender Ученик (108) 1 месяц назад
Все норм, это же эпл + проц находится в закрытом пространстве так что это все нормально
Serval Мудрец (11499) 1 месяц назад
100 - не удивление для мощных мобильных процев, с куцей системой охлаждения, при полной загрузке.

А уж пользоваться на полную, или ограничивать его мощность, решать вам.

Несколько лет точно должен проработать без критических последствий.
Swetlana Osipowih Ученик (181) 4 недели назад
Мог не париться и вместо Macbook(а) купить норм пк. С хорошей сборкой.
сергей кудишкин Знаток (274) 3 недели назад
Не используй свой ноутбук для игр. Именно в них процессор сильно греется. Для игр купи себе игровую консоль.