
10 лет я в категории ЮМОР, юбилей сегодня.. как отметить его..? А?

редиска не Ленка Искусственный Интеллект (477967), закрыт 1 месяц назад " />
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Андрей Петров Искусственный Интеллект (385570) 1 месяц назад
Бегу к столу со своим коньячком!!! Поздравляю, Леночка!!!))))
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
..)))приветики)))))
Андрей Петров Искусственный Интеллект (385570) Ленусик, радость моя, как же время бежит!!!! Вспомнился почему-то наш КВН на Юморе. Ты в одной из команд, а я в вашей команде массажистом!!!))))))
Остальные ответы
Ди Вини Высший разум (790172) 1 месяц назад
Искрометными шутками)) Поздравляю Изюминка!!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
приветики Мариночка!))
❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️Высший разум (156422) 1 месяц назад
ЛЕНОЧКА, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (477967) ❤️ ✌️ СТАТУЯ СВОБОДНА❤️, спасибулички красота моя)))
svetlana kulikova Искусственный Интеллект (160887) 1 месяц назад
Поздравляем!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
Светочка. тебе от меня (бывшей пионерки. комсомолки и прочая) СПАСИБО!!!))
Хитёр Осетёр Просветленный (27123) 1 месяц назад
Сходи на радостях в другую категорию
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
пыталась.. только тут терпят)))))))))))
Хитёр Осетёр Просветленный (27123) Значит ты дома!
Влад Оракул (57925) 1 месяц назад
Так шо ж ты молчала!! Дуй в магазин... успеешь ишо
Приветик Ленка - юбилярша))
Юля Воскресенская Искусственный Интеллект (281144) 1 месяц назад
а можно афигетьневстать? )
Юля ВоскресенскаяИскусственный Интеллект (281144) 1 месяц назад
спасибо, чо )))
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (477967) Юля )))))))))
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (409074) 1 месяц назад
тибе чё дивяноставосемь?.. ужос!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
вот Игорь, у тя память.. аж девяностые вспомнил)))))))))))
Игорь Гаанс Искусственный Интеллект (409074) патамушта ты мне тагда нидала
Люблю лето.. Высший разум (1458433) 1 месяц назад
Как всегда.. весело и с юмором)) Поздравляю!!!
Анатолий .Л Просветленный (35941) 1 месяц назад
...выпьем на счастье, где же кружка? Сердцу станет веселей? Поздравляю!))))
барышня-крестьянка Просветленный (29889) 1 месяц назад
дорогая целую такая дата такая дата это надож столько юморить
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
сама в шоке)))))))) приветики))))
барышня-крестьянкаПросветленный (29889) 1 месяц назад
целую
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (477967) барышня-крестьянка,
Елена Искусственный Интеллект (124710) 1 месяц назад
это тебе к праздничному столу (как от сердца отняла)
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
я не с пустыми руками то же))))))) спасибо))))
Карлик с НосМастер (1364) 1 месяц назад
блядь, как вы заебали с разводками (((
серёжа баушкин Гуру (3899) 1 месяц назад
бабуля, как засекла?
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
у меня по математике отлично, а у тебя как?
серёжа баушкин Гуру (3899) ваще нормалёк. в спортзал хожу, двойки отрабатываю
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (133194) 1 месяц назад
Поздравляю
:)
Как то так
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
супер!!!))))))))))) спасибо- этого на долго хватит мне))))))))))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (133194) редиска не Ленка, Ещё лет на сто если поодному выдёргивать :)
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
самое то.. я думаю 100 лет еще протяну)))))))))))
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (133194) редиска не Ленка, Нужно тоже поскать я то сколько здесь :)
андрей токаревПросветленный (48176) 1 месяц назад
Дядя Серёжа Искусственный Интеллект (133194) ???
Владимир Сидоров Искусственный Интеллект (1521357) 1 месяц назад
Поздравляю Ленчик от всей души!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
Вови спасибочки.. ты то еще молодой. у тебя все впереди!)))
Владимир СидоровИскусственный Интеллект (1521357) 1 месяц назад
)))Я не считаю, но лет 7-8 точно уже сижу с вами в одной камере
редиска не Ленка Искусственный Интеллект (477967) Владимир Сидоров, это нормально. для культурных людей!))))
arunas ozolas Оракул (59474) 1 месяц назад
Нет повода не выпить!
редиска не ЛенкаИскусственный Интеллект (477967) 1 месяц назад
заметь! не я это предложила)))))))))
arunas ozolas Оракул (59474) редиска не Ленка, ну вот, задержался с ответом. Есть повод сослаться на тот самый повод!