Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Задача контроль и аудит

ДФУ-1 Знаток (492), закрыт 3 недели назад
Помогите решать задачу
Проверкой финансово-хозяйственной деятельности организации за 2020 г. было выявлено отнесение доходов от участия в уставном капитале других организаций в сумме 5400 руб. по кредиту счета 90. Какие необходимо внести исправления в бухгалтерский учет по результатам проверки.
Лучший ответ
Дина Высший разум (192024) 1 месяц назад
согласно Приказа Минфина №94 -н от 31.10.2000г в редакции №142-н от 8.11.2010 г доходы от участия в уставном капитале других организаций учитываются на сч. 91 "Прочие доходы" ,поэтому необходимо сделать правильную проводку Д_т 51 К-т 91.1. и отсторнировать проводку Д-т 51 К-т 90.1-красное сторно.
Остальные ответы
Вова Папов Оракул (50684) 1 месяц назад
Нематериальные активы акции АОА ...дивиденды... см рынок ценных бумаг чтоб точнее...
жанна роднина Мастер (2372) 4 недели назад
фрукты для офиса... и твой босс в шоколаде...