Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А правда, что видеоблогеры на You Tube у которых много просмотров как-то зарабатывают на этом?

Игорь Гений (96166), закрыт 2 месяца назад
Блогеры на You Tube
Лучший ответ
Тупой Школьник Мастер (1860) 2 месяца назад
Такая хрень есть-монитизация она даёт возможность получать деньги за контент, но вот сейчас её хрен получишь с новыми правилами и нарушениями
Остальные ответы
Titanel Ученик (98) 2 месяца назад
Да, особенно я (только это секрет).
Михаил КоролёвМыслитель (7294) 1 месяц назад
покажи скрин
Chevap ChichiУченик (207) 1 неделю назад
в школе расскажешь xd
Mr.Znayka Гуру (4293) 2 месяца назад
Конечно
Они могут зарабатывать еще за рекламу
Федька Мудрец (10329) 2 месяца назад
ты подавился жабой???
жаль...
хотя - туды те и пора!!!
олег иконников Знаток (423) 2 месяца назад
Несколько лет назад получал 1000 рублей за 20.000+ просмотров. Но и видео я делал с расчетом на англоязычную аудиторию. Получать деньги с этого можно, но если говорить о серьезных цифрах, то лучше смотреть на встраиваемую рекламу, там делаются куда большие деньги
Марк Тракторенко Оракул (51810) 2 месяца назад
Думаю зарабатывают, но на рекламе. Так что самые высоокоплачиваемыми блогерами стали бы те, кто публикует репортажи все о наркотиках, где и как купить стрелковое оружие или "иглу", порноролики. Если бы их не удаляли. Думаю ролики с музыкой Чайковского, литературные чтения Есенина и Твардовского не принесут создателям большого дохода.
Natalya Oreiro Ученик (201) 1 месяц назад
Есть такой сайт socialblade.com он показывает оооочень ориентировочный доход блоггеров на встроенной монетизации видео от гугла. Можете проверить своих любимых блоггеров )))) Но крупные блоггеры чаще монетизируются по другому.
hfccf pellwekfle Профи (602) 1 месяц назад
да за просмотры, но крупные блогеры предлогают своей аудитории донаты на развитие канала иначе выпусков не будет новых, и + на блогеров с дофига подписчиков выходят продавцы разных услуг и просят за лавэ рекламу в видео вставить+реклама начинающих блогеров липовые, типа мои зрители кром меня смотрите еще вон того вон чувака
никто просто так не делает ничего на ютубе по доброте душевной) любая реклама всякой херни, ссылки на другие каналы это проплаченные бабки)
Ольга Петина Знаток (299) 2 дня назад
Да но чтобы получить первую копейку надо собрать 100k подпищеков и ДОХ*ИЩА лайков