Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стоит ли брать подержанный айфон на Ситилинке?

Ада Май Ученик (116), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1976557) 2 месяца назад


С пометкой "почти как новый" или "восстановленный"?
В продаже имеются такие б/у телефоны и в других магазинах,
эти телефоны были возвращены из-за поломок, их устранили....
и ввели вновь в продажу, гарантия на них также распространяется.

Мнения расходятся по этому вопросу:
одних прельщает скидка, закрывая глаза на остальное;
другие предпочитают исключительно новый гаджет.
Остальные ответы
Смысл жизни? Гуру (3271) 2 месяца назад
Не-а. Зачем?
Ада МайУченик (116) 2 месяца назад
чтобы сэкономить
Александр Мотадор Оракул (87008) 2 месяца назад
Смысла нет. Лучше купить новый, пусть и чуть попроще.
Натуля - красотуля :) Искусственный Интеллект (114630) 2 месяца назад
Ну его же не просто так сдали, глючный возможно.
Игорь Иванов Просветленный (24665) 2 месяца назад
Он - неисправный, скорее всего. Прошёл через сервис-центр. Но сервис-центр, дело такое... Там - не очень-то ремонтом и занимаются, потому как нынешние смартфоны не подлежат ремонту (одноразовые) и их проще заменить на заводе, чем отремонтировать.
Как правило, в СЦ, для вида, покопались в нём и пустили обратно в продажу, с уценкой. Но, брак - всё равно выявится.
Alexander Alexander Профи (911) 2 месяца назад
Зависит от модели и её цены