Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Бесячий скрипучий пол в панельном доме. Что с ним можно сделать?

Shi Мастер (2084), закрыт 1 месяц назад
Друзья, взяли в ипотеку квартиру, сделали косметический ремонт. Все вполне прилично для проживания, но эти деревянные полы, просто жесть! Особенно по ночам, пока идешь по комнате ощущение, что сейчас разбужу даже соседей снизу :))

Кто сталкивался с такой проблемой? Что можно сделать, если в квартире уже сделан ремонт и заливать пол цементом не вариант...?
Лучший ответ
Mouse Гуру (3580) 1 месяц назад
Скрипучий пол в панельном доме реально проблема, я с ней столкнулась годика два назад, тогда же и пришлось изучить данный вопрос. Лютая фигня всех панельных домов (как мне объяснили) - это то, что перекрытия не выдерживают большой вес пола, а значит цементную стяжку не сделать. Кроме того, у вас написано, что есть готовый ремонт, а значит вам подходят только два варианта: 1 - деревянные полы (то есть, те же полы на лагах, только новые). Из минусов, мало кто берется делать и через время всё может заскрипеть по новой.
И 2 вариант - сухая стяжка пола, ее можно делать внутри помещения с ремонтом, из значительных плюсов: нет грязи, как при цементной, малый вес, экологичность и звукоизоляция. Такие полы даже теплее, чем полы на лагах. Мою комнату 18 метров сделали за 1 день, на следующий день мы уже стелили ламинат. Ищите компании, которые специализированно занимаются сухой стяжкой в вашем городе (в спб рекомендую этих ребят http://сухая-стяжка-спб.рф), читайте отзывы, выбирайте среди тех, кто уже долго на рынке - по крайней мере я так выбирала :)
Елена ВеселоваМыслитель (5880) 1 месяц назад
Можно у вас спросить? Мы живем в 5 этажке, дому уже лет 60,сосед этажом выше залил полы цементом, может ли у нас рухнуть потолок?
Mouse Гуру (3580) Елена Веселова, уууу.... надеюсь не рухнет, но трещины могут пойти ((
Остальные ответы
Никита Суджанский Мыслитель (7233) 1 месяц назад
Самый дешевый и действенный способ — прокрутка саморезами. Для этого не понадобится разбирать пол. Старые гвозди нужно будет продублировать крепкими саморезами. Скрипы по большей части уйдут, если лаги в хорошем состоянии, не треснули и не съехали с места.

Радикальный способ – замена полов. Это дорогой вариант, так как менять пол придется во всей квартире, но зато всё будет надёжно и надолго. Тут выбор зависит от вашего бюджета и предпочтений: сделать новый пол по лагам или заменить только половую доску, сделать сухую, полусухую или мокрую стяжку. Стяжка немного увеличит высоту потолков, и нужно будет менять все двери. Зато на стяжку можно без проблем положить плитку, керамогранит, установить подогрев. Если вы хотите сделать стяжку и сохранить текущий уровень пола, недостающая толщина компенсируется слоем керамзита или экструдированного пенополистирола, что добавит дополнительную тепло- и шумоизоляцию. При устройстве стяжки нужно уточнить, какую постоянную нагрузку выдерживают плиты перекрытия в вашем доме; в старых домах это минимум 150 кг на кв. м.
ivan pomidorov Искусственный Интеллект (100090) 1 месяц назад
если там щепки, сука узкие досочки, вас кинули, шурупить каждую уебесся, менять пол дешевле
Анастасия Хрокало Ученик (30) 1 месяц назад
Самый дешевый и действенный способ — прокрутка саморезами. Для этого не понадобится разбирать пол. Старые гвозди нужно будет продублировать крепкими саморезами. Скрипы по большей части уйдут, если лаги в хорошем состоянии, не треснули и не съехали с места.
Дима Штурм Ученик (220) 1 месяц назад
Полы круши ломай в труху
падумашь скрипы нас досталь

ты там совсем поехал с со своими полами вместе)
MouseГуру (3580) 1 месяц назад
выучи русский ))))
Дима Штурм Ученик (220) Mouse, Я РУССКИЙ для тебя дебилов тут западню оставляю ИДИ НА ЙУХ)
карлуччо Оракул (86749) 1 месяц назад
зазоров межу стенами и полом нет
имя фамилия Мыслитель (8291) 1 месяц назад
Купи 5 литров растительного масла, вылей на пол. Оно пропитается, смажет всё там и скрипеть не будет. Главное - соседей не залей.
AnTes Мыслитель (7248) 1 месяц назад
Вот почитал и задумался. Ведь новые полы скрипят из-за выбора более тонкой доски, чем требуется (экономия строителей). При ходьбе она прогибается и трется о соседние. Прогибается она между лагами, поэтому совет "протянуть саморезами" - это деньги и труд впустую. Отсюда два пути: 1.Временный (колхозный); 2.Капитальный ремонт пола

Колхозный (но вполне себе рабочий и долговечный): просверлить доски в местах наибольшего прогиба и через отверстия забить туда деревянные шпунты, предварительно смазав их столярным клеем или ПВА. Забить до плиты перекрытия. После высыхания клея срезать излишки шпунтов. Таким образом пройдясь по всему полу вы сделаете дополнительную опору для тонких досок вашего пола. Сосновый шпунт диаметром 10мм вполне выдержит вес взрослого человека, при длине 5-10см (вряд-ли ваши лаги выше). Сначала можно выбрать шаг сетки 0.5х0.5м - это 81 шпунт для комнаты 5х5м, потом добавить, где надо. Долго, муторно, но полы и их уровень останутся прежними.
Капитальный: тут куча вариантов от различных стяжек (сухих, полусухих, обычных) до покрытий более жесткими плитами из ЦСП, фанеры и т. п.

Плюсы и минусы этих вариантов можете понять сами, исходя из ваших возможностей.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (430206) 1 месяц назад
поверх досок что у вас?
ShiМастер (2084) 1 месяц назад
паркет )
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (430206) паркет ложат на идеально ровный пол а у вас он на кривые доски
ВАЛЕРИЙ Бархударов Мудрец (17221) 1 месяц назад
утеплитель и свехру ламинат12мм.
Ольга Панкратова Оракул (67975) 1 месяц назад
Элементарно. Вызвать мастера для протяжки полов
MouseГуру (3580) 3 недели назад
вы хотели сказать "стяжки" полов ))
Ольга ПанкратоваОракул (67975) 3 недели назад
Я что хотела, то и написала!
лешак лесной Мудрец (18772) 1 месяц назад
Самый скорый вариант - сверление отверстия в скрипучих местах и закачка через неё пенного герметика. Он будет амортизировать и ограничивать движение рассохшейся половицы. Герметика может уйти много. У меня дома это работает!
Алексей Попов Ученик (155) 1 месяц назад
Заменить доски которые скрипят вот и всё,раз доски скрипят значит я думаю прогибаются потому что наверно довольно тонкие!
Женек Мамедов Ученик (107) 3 недели назад
У нас была похожая проблема в прошлой квартире, решили это путём установки вот такой доски на пол https://www.terradeck.ru/terrasnaya-doska-iz-DPK/terradeck-massive3d , которая очень прочная и монолитная. Никакого скрипа лет 20 точно не будет.