Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Работа в МФЦ в Москве, реально ли устроиться туда работать? Какой там график работы и з п реальные

Руслана Шадманова Ученик (177), закрыт 2 недели назад
Работа в МФЦ в Москве, реально ли устроиться туда работать? Какой там график работы и з п реальные
Лучший ответ
Mari Mari Знаток (449) 1 месяц назад
Это дно Вы что? Зп 30к работать нужно 12ч с 8 до 20, если будете выходить по субботам получите 40к. Идите в хорошую частную компанию, людей в таких местах как мфц не ценят, большой поток Вас выжмут возьмут другого человека
Руслана ШадмановаУченик (177) 1 месяц назад
Ок, спасибо
Руслана ШадмановаУченик (177) 1 месяц назад
А график работы какой? 2/2?
Mari Mari Знаток (449) 5/2 по 12ч, посать не отойдете
Остальные ответы
International Мыслитель (5255) 1 месяц назад
Не реально. Думаете сократя свои кадры они новых примут?
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192660) 1 месяц назад
Реально. Зарплата, как везде-30 0000, не больше.
Madam B Мыслитель (9178) 1 месяц назад
Была недавно на собеседовании. Пугали ненормированным графиком. Переработки не оплачиваются. Сотрудники иногда задерживаются до 1ч ночи. Иногда посылают делать работу, не связанную с основным функционалом. Типа на горячую линию могут посадить, или в поликлинику отправить. Я была согласна на эти условия. Но когда они услышали, что у меня двое маленьких детей - сразу досвидос.
Руслана ШадмановаУченик (177) 1 месяц назад
Понятно, спасибо
Koko KissМастер (1433) 3 недели назад
как же вы с 2мя детьми согласились на ненормированную и низкооплачиваемую работу?
Madam B Мыслитель (9178) Koko Kiss, 1) оплата там поболее, чем мне платили в банке; 2) один ребенок в школу идет, второй - в сад до 19.00. Есть бабушка и муж, которые на подхвате; 3) не нужно додумывать, чего нет
LN BR Знаток (336) 4 недели назад
Самая грязная работа
Лучше, чтобы у вас было юр образование
И вы понимали что там и к чему))
Я там стажировку проходила
Через неделю просто грустно стало
Весь день работаешь под камерами
График постоянно у них сбивается
С выходных вас дергают )))
Клиенты психованные, постоянно пишут жалобы !
Там очень тяжело работать !
Руслана ШадмановаУченик (177) 4 недели назад
Зато там пишут з п хорошие, и график пишут 2/2, что очень удобно. Я учусь на юридическом, скоро доучусь, думала работа престижная, недалеко от дома
LN BR Знаток (336) Руслана Шадманова, Если недалёко от дома То можно ! Блин, но там с клиентами беда ! У каждого допп офиса своя история Клиенты могут срываться Это надо помнить Работа нервная ! И эти жалобы, многое зависит от Упра отделения Если она адекватная, то своих подчинённых будет жалеть и эти жалобы сама разбирать А если нет, то штрафами замучает и выговорами ! Ещё переработки, они будут ! У кого то дети, кто то на обучение, кто то заболел Сбой графика по любому Выходить будешь вне своего графика !
Руслана ШадмановаУченик (177) 4 недели назад
Так-то да, но туда же нелегко попасть, чтобы работать там
LN BR Знаток (336) Руслана Шадманова, Это сейчас Потому что пандемия была Погодите через время Там вакансии всегда были свободные
Gorod Rabot Эксперт пока не указал должность 4 недели назад
Устроиться реально, если будете соответствовать предъявляемым по данной вакансии требованиям. Предложения есть на джобсатах, посмотрите.
Sfera Искусственный Интеллект (101220) 3 недели назад
Срочно НЕ требуются на работу ближайшие 50 лет- работники во все контролирующие органы, Гос. и муниципальное управление, социологи, филологи, методисты, визажисты, бухгалтеры, юристы, бакалавры, психологи, массажисты, рекламодатели, топ-шмоп-пиар-менеджеры, в call-центры, тур-агенты, программисты, мфц, операторы компьютерной техники, тестировщики ПО, технические писатели, фикрайтеры, консультанты, тренеры личного роста, риэлтороры, экономисты, дизайнеры, копирайтеры, логисты, кассиры, финансисты, начальники отделов, заместители, инспекторы, инструкторы, управленцы, офисные работники, радиотелеведущие, промоутеры, нотариусы, представители, таможенники, председатели, маркетологи, аудиторы, секретари, экологи, космологи, заведующие, главный, ведущий, специалисты по..., товароведы, советники, ревизоры, региональные представители, делопроизводители, мерчендайзеры, супервайзеры, любые администраторы, на руководящую работу, инженеры по охране труда, с высшим образованием, с высокой зарплатой, со стажем работы не менее трёх лет-
НАМ СВОИХ ДАРМОЕДОВ ДЕВАТЬ НЕКУДА!