Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос о водителях трамвая

Ахмед Мастер (2463), закрыт 4 недели назад
Скажите, что делать машинисту тамвая если он находится в середине пути, а у него прихватил живот (понос), он же не может развернуться, вдруг остановиться, т. к надо проехать все остановки.?
Лучший ответ
сергей Искусственный Интеллект (154576) 4 недели назад
позвонить в депо
АхмедМастер (2463) 4 недели назад
Ед. Адекватный комент)
Ахмед, ну и что депо сделает???? А? Вопрос к болванам. По-ходу, такие вопры задают именно НЕАДЕКВАТНЫЕ = "машиниста трамвая" адекватные называют ВАГОНОВОЖАТЫМ, и перед выходом в рейс КАЖДЫЙ вагоновожатый проходит обязательный медосмотр, и если он утаил плохое самочувствие и на него потом пришёл комплект жалоба от пассажиров, вагоновожатому больше там не работать. ПыСы: 3aeбли своими фекальными темами = старину Фрейда это оч сильно расстраивает, до поноса, факт.
Остальные ответы
Fosa Оракул (89961) 1 месяц назад
На очередной остановке может выйти и сбегать в сартир-никто слова не скажет! Он же не робот-тоже человек как ни как !
АхмедМастер (2463) 1 месяц назад
Люди не будут ждать, пока он там сделает саои дела, будут орать, ругаться, да и стыдно это.
Fosa Оракул (89961) Значит надо перед выходом на маршрут свои дела делать. А стыдно не тому у кого видно, а тому кто смотрит !
Alice in Wonderland Гуру (3334) 1 месяц назад
в принципе, идея с тем, как он это делает при пассажирах мне больше нравится.

носи с собой утку и делай это прямо в общественном транспорте.
V X Профи (841) 1 месяц назад
Им памперсы выдают))
Александр Волков Ученик (88) 1 месяц назад
На очередной остановке может выйти и сбегать в туалет
volkspb Просветленный (45333) 1 месяц назад
Дык быват, бывалые водилы для этого ведро имеют и занавески на кабине.
ЮРИЙ Искусственный Интеллект (192660) 1 месяц назад
У Метро, на остановке быстренько выйти, забежать в туалет, сделать свои дела и снова в путь.
Сергей Зубов Мыслитель (6888) 4 недели назад
под себя нормальные работяги ходят, под себя
Bohemian Blood Профи (502) 4 недели назад
на одной из остановок в кусты быстренько сбегать, больше никак.
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (540622) 4 недели назад
только таблетка, и терпение. если быстро едет трамвай. Быстрее чем обычно. Это значит, водитель торопится на конечную остановку.
АхмедМастер (2463) 4 недели назад
Но бывает припрет, что табл. не помогает :))
МУТАЦИЯ Искусственный Интеллект (540622) Ахмед, тогда ОХ в портки
АлИПросветленный (21542) 3 недели назад
если мозгов не хватает нормально питаться и периодически дрищещь, эта работа не для тебюя
МУТАЦИЯИскусственный Интеллект (540622) 3 недели назад
вау тебюя)))