Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Куда можно в середине июля поехать в отпуск из Московской области, чтобы на карантин в обсерватор не заперли?

ТУнец ТУзик Мыслитель (7582), закрыт 2 месяца назад
Просьба стандартные места типа Сочи-Крыма-Дубаёв не писать, там и так понятно, что обсерваторы не отменят.
Вариант "никуда не ехать" меня тоже не устраивает - и так в прошлом году никуда выехать не удалось, а без поездки отдохнуть, как тогда же выяснилось, у меня не получается.
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (967450) 2 месяца назад
По России можно с первого августа смело. А ещё лучше, после 15 августа.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Это поздно, у меня отпуск с 18 июля.
СударынЯПросветленный (24194) 2 месяца назад
С 1 июЛя можете передвигаться по регионам (Мишустин)
Остальные ответы
ССС Оракул (52348) 2 месяца назад
Если наши идиоты во власти не откроют границы, то никуда никто не поедет, хоть ты тресни.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
А я не такой принципиальный, чтобы по нашей стране не ездить.
ССС Оракул (52348) По нашей можно, наверное, если гостиницы откроют.
Яна ....Оракул (57704) 2 месяца назад
Ну, гляньье же уже расписание нынешнее-она, граница и скйчас не закрыта.
Другое дедо, что проверяют, попадете ли Вы туда, куда летите, или развернут в аэропорту прибытия.
С той мтоооны еще никто ничего нк открыл для свободного доступа всех желающих.
Но, да, про идиотов во власти ооочень хочется лишний раз... кхм.... ну, пусть будет-сказать
ТУнец ТУзик Мыслитель (7582) Яна ...их границы не закрыты, а наша закрыта. Самолеты, которые летают, они для другого. Меня и здесь-то до паспортного контроля не допустят. Но опять же, я не рвусь за границу, меня устроит любое место, куда можно приехать из Москвы на поезде или прилететь на самолете и где меня не запрут.
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (107452) 2 месяца назад
тикай з села..., тьфу .. в деревню!
А в Подмосковье ловятся лещи,
Водятся грибы, ягоды, цветы.
Лучше места даже не ищи,
Только время зря потратишь ты.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Хорошая песня. А второй куплет знаете?
HE T0T K0T Искусственный Интеллект (107452) ТУнец ТУзик, А на юге - просто горе: И в тени - плюс тридцать пять. Чтоб поплавать в синем море, Надо очередь занять. Припев. Укрепляют наши нервы Воздух средней полосы, И картошка, и консервы, И два круга колбасы.
владимир носковМудрец (11225) 1 месяц назад
Неплохая реклама родной природы !
Марина В Искусственный Интеллект (288593) 2 месяца назад
если только в какой то санаторий в той же МО..
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Не подходит. Мне надо, чтобы поезд был или самолет.
галка Оракул (70418) 2 месяца назад
Могу только поработать только очередной дилетанткой - предсказательницей, но !!!: 24 го июНЯ парад в Москве ( из кучи стран понаедут и из кучи областей нашей страны и участники парада и гостей целый килограмм) , 29 июНЯ начинаются ЕГЭ по всей России, про 1 е июля и сопутствующее массовое же голосование ваще молчу. И с точки зрения здравого смысла, все это может быть проведено только при отсутствии любых обсерваторов априори по стране, уж пардон... и маски шоу тоже должны закончиться теоретиццки ( чо то слабо представляю парад на Красной площади в масках). Так что, к середине июля, полагаю, планируйте поездки уже вкуда хотите по стране ...Про зарубежи, думаю, облом минимальный до осени ...Увы. Так что вперед, в прелестную Коломну, Сергиев Посад, Переяславль - Залесский, Звенигород и иже с ними... ежли вас сугубо МО интересует...
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Парад вроде супермегазакрытый планируется. Вообще многие рассматривают что его, что голосование как дату окончания всего этого беспредела, но лично я слышал и такую инфу, что для Москвы и Питера с их областями все закончится в последнюю очередь.
галка Оракул (70418) ТУнец ТУзик, ой, ну честно грю - я ж на абсолютный вердикт не претендую, сугубо личные рассуждательные домыслы ( плюс аналогичный зуд в пятках вкуды нить сгонять уже ...Я сроду так долго и з дома не каталась ни в куда, уже тошнит ...). Так что на середину июля тоже себе чонить придумаю, спокойно отменяемое без приключений на задницу, ежли что.
галкаОракул (70418) 2 месяца назад
Ау! Чо и как будет в июле с вашими обсерваторами, щас не знает даже Господь ...Они могут и 24 июня рассосаться по всей стране .Могут 5го июля где то рассосаться, а где то остаться ..Чо гадать то .Ищите удобный маршрут и бронируйте с врзможностью отмены. Иначе ваш вопрос ваще не имеет смысла.
Бидон Енотов Просветленный (36439) 2 месяца назад
В Москву.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Не смешно.
Бидон Енотов Просветленный (36439) ТУнец ТУзик, зато правда и здорово.
Слава Просветленный (21970) 2 месяца назад
Ростуризм 1 июня опубликовало на своем портале Russia.Travel информацию о готовности регионов РФ принимать туристов. "Туристы в том числе смогут узнать, как можно перемещаться внутри региона, какие документы требуются для путешествий, какие средства размещения и места отдыха работают и так далее. Информация постоянно будет обновляться по мере поступления новых данных", - уточнили в ведомстве.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Проблема в том, что жителей Москвы, Питера и соответственно МО и ЛО пускать в другие регионы начнут в последнюю очередь.
Слава Просветленный (21970) ТУнец ТУзик, там должны быть все данные отражены.
Владимир Алексеев Мудрец (14842) 2 месяца назад
К теще на блины.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Не смешно.
Владимир АлексеевМудрец (14842) 2 месяца назад
ты ничего веселого не хотел.
антон грачёв Новичок (0) 2 месяца назад
Дома
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
В вопросе написано, что это не вариант.
Александр)))) Ученик (12) 2 месяца назад
Ни ни ни ку ку ку да да да, никуда! ( Пропеть как из песни про Буратино)
Алик Алхазуров Гуру (2805) 2 месяца назад
Так говорили же что через две недели после 1 июня закончат карантин
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Начнут заканчивать. Будут ослабевать постепенно, а для москвичей вообще в последнюю очередь.
Регина М Ученик (187) 2 месяца назад
Съездите в Санкт-Петербург и оттуда в Карелию, там очень красивая природа) тоже надеюсь, что хотя бы с июля уже можно будет планировать поездки
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Карелия тоже на карантине.
СударынЯПросветленный (24194) 2 месяца назад
Вчера, 8 июня Карелия отменила пропускной режим, введённый из-за коронавируса.
ТУнец ТУзик Мыслитель (7582) СударынЯ, пропускной режим она отменила, а самоизоляцию для приезжих из других регионов пока нет. И поезда не все в расписании значатся.
Alice in Wonderland Гуру (2669) 2 месяца назад
едь куда хочешь, просто говори всем что ты местный, и проблема решена.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Как это я буду говорить? В паспорте же прописка подмосковная.
Alice in Wonderland Гуру (2669) просто не будешь никому показывать паспорт, мол не обязан, в свободной стране живем, хочешь будешь показывать паспорт, а хочешь - не будешь.
Mystery Time Оракул (80425) 2 месяца назад
Думаю, у вас не получится, раз объявили вторую волну)
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Это та, про которую Воробьёв сказал? Она вроде осенью.
Mystery Time Оракул (80425) Ага, и Попова) Та, которую устроили.
Владимир АлексеевМудрец (14842) 2 месяца назад
не объявили, а прогнозируют.
ТУнец ТУзик Мыслитель (7582) Владимир Алексеев, ну это пусть, им никто не мешает. Но раз что-то открывают - значит, можно.
Таисия Геништа Знаток (444) 2 месяца назад
Не знаю точно, куда вас устроит, но мы в поход через неделю.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Меня устроит любое место, где не заберут в обсерватор. А вы куда и откуда?
Таисия Геништа Знаток (444) ТУнец ТУзик, обычно, каждый год ездим в Карелию. Но в этот раз требуют отрицательный тест на коронавирус, причем максимум двухдневной давности при въезде. В результате, поедем на какие-то ближайшие озера между Питером и Москвой (сами мы москвичи)). Говорят, с 12 идёт сильное облегчение карантина, тогда может и в Карелию махнем. Если вы собираетесь ехать в середине июля, то думаю, к тому времени, уже сильно снимут ограничения, тогда на много больше мест для путешествий откроется.
Леонардо Да Винчи Гуру (3163) 2 месяца назад
В Одессу едьте
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Так границы же закрыты.
Леонардо Да ВинчиГуру (3163) 2 месяца назад
откроются, сейчас все равно погода еще холодная чтобы купаться
ТУнец ТУзик Мыслитель (7582) Леонардо Да Винчи, в июле точно не откроются.
Андрей Просветленный (43210) 2 месяца назад
Туда, где пахнет морем и даже летом не холодно в пальто...)
Колесникова Вера Петровна Оракул (76153) 2 месяца назад
В этом году никто вам точного ответа не даст. Даже по дороге к одинокому отшельнику в центр тайги, в дороге, можете подхватить вирус, где угодно. Вот, разве что - на ..МКС, в скафандре, да у белых медведей и у пингвинов.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Речь не о вирусе, а об обсерваторе. Мне надо, чтобы туда не посадили.
Бидон Енотов Просветленный (36439) ТУнец ТУзик, тебя посодют, а ты не воруй!
D V Гуру (4514) 2 месяца назад
Исландия, Греция, Черногория, Швеция
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Понятно же, что наши границы к июлю не откроются.
Борис Борисов Искусственный Интеллект (118685) 2 месяца назад
В Воронеж.
ТУнец ТУзикМыслитель (7582) 2 месяца назад
Там для москвичей вроде тоже карантин. Да и что там делать 2 недели?