Голосование за лучший ответ
андрей шишкин
Мудрец
(12266)
3 года назад
я хз но вроде как на переоценку магаз закрывают, меняют ценники а затем открывают-но видимо из жадности так никто не делает, это ж потеря торгового времени а человека нанимать тоже невыгодно
CyberArmy
Просветленный
(35147)
3 года назад
Из практики и по закону всегда делали так - снимали товар с продажи (срывали ценники), а течении дня печатали новые. Если позволяет учётная программа, то цену можно говорить по коду на кассе или стоит сканер в зале. Вариантов много.
Я знаю закон, в пользу покупателя конечно.. И что покупателей не волнует, что у тебя тонна нового товара.. Это твои проблемы и все такое.. И как быть в такой ситуации?
Мы же все люди, надо как то с пониманием относится к окружающим.? Или может заранее новые ценники выставлять? Уверена, если на ценнике цена будет стоять больше, чем пробиваться на кассе, никто из за этого вопить не будет..