Переоценка товаров. Сколько времени есть у продавца на смену ценников?
Я продавец в магазине "товары для питомцев". Очень часто случается так, что приходит очень много товара, с новой ценой, и просто физически не успеваешь поменять ценник старый на новый. И кто то из покупателей обязательно обратит на это внимание..
Я знаю закон, в пользу покупателя конечно.. И что покупателей не волнует, что у тебя тонна нового товара.. Это твои проблемы и все такое.. И как быть в такой ситуации?
Мы же все люди, надо как то с пониманием относится к окружающим.? Или может заранее новые ценники выставлять? Уверена, если на ценнике цена будет стоять больше, чем пробиваться на кассе, никто из за этого вопить не будет..
Из практики и по закону всегда делали так - снимали товар с продажи (срывали ценники), а течении дня печатали новые. Если позволяет учётная программа, то цену можно говорить по коду на кассе или стоит сканер в зале. Вариантов много.
Обычно это делают всем коллективом, с утра, пока покупателей мало. За часик по времени.
Всегда очень мало времени, тем более, если магаз частный. Первыми, конечно, надо менять ценники с повышением цены
я хз но вроде как на переоценку магаз закрывают, меняют ценники а затем открывают-но видимо из жадности так никто не делает, это ж потеря торгового времени а человека нанимать тоже невыгодно